интенсивность от покрытия балки – qпч= 0,30 т/м/3,0 кН/м/;
расчетный пролет балки – ℓр = 15,0 м;
ширина плиты балки – вп = 1,40 м;
высота плиты балки – hп = 0,15 м;
ширина ребра балки – вo = 0,18 м;
динамический коэффициент – /I+μ/ = 1,22;
коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,319;
коэффициент надежности для А-II – =1,4;
коэффициент надежности для железобетона – = 1,1;
коэффициент надежности для толпы – = 1,4 ;
коэффициент надежности для покрытия – =1,5;
марка бетона – В 35 /М-420/, Rв = 180 кг/см2 /17,5 МПа/;
класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2 / 295 МПа/.
Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.
ВАРИАНТ 15
1. “Мостовой переход” и его составные части. Мост, как основная часть мостового перехода. Элементы моста. Дайте схему.
2. Определение несущей способности свай по грунту.
3. Конструкции простейших балочных мостов: конструкция настила, прогоны, опоры, сопряжение моста с насыпью.
4. Железобетон как строительный материал для искусственных сооружений, его достоинства и недостатки. Бетон, его свойства и требования к нему, марки бетона и цемента для железобетонных мостов.
5. Деформационные швы и их конструкции в железобетонных мостах.
6. Опорные части и подферменники балочных железобетонных мостов, их конструкции.
7. Подпорные стенки, их назначение, вида и конструктивные схемы.
8. Рассчитать двойной дощатый настил, уложенный по поперечинам, по данным:
нагрузка – А-8, Р = 4,00 т /40,0 кН/;
лес – пихта, Rdb = 140 кг/см2 /14 МПа/;
расстояние между поперечинами – ℓ = 0,60 м;
верхний защитный настил – δ = 0,06 м.
Подобрать нижний настил.
9. Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:
нагрузка – А-II/ Н-30/;
нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,40 /м/ 4кН/м/;
интенсивность от тротуаров и перил – q1 = 0,48 т/м/ 4,8 кН/м/; интенсивность от покрытия балки – qпч = 0,32 т/м/3,2 кН/м/;
расчетный пролет – ℓр = 14,4 м ;
ширина плиты балки – вп = 1,40;
высота плиты балки – hп = 0,15 м;
ширина ребра балки – вo = 0,18 м;
динамический коэффициент – /I + μ / = 1,225;
коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,324;
коэффициент надежности для А-II – =1,4;
коэффициент надежности для железобетона – = 1,1;
коэффициент надежности для толпы – = 1,4 ;
коэффициент надежности для покрытия – = 1,5 ;
марка бетона – В-35 /М-420/, Rв = 180 кг/см2 /17,5 МПа/;
класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2 /295 МПа/.
Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
ВАРИАНТ 1
1. Основные особенности металлических мостов. Металлы, применяемые для металлических мостов, их технико-экономические характеристики.
2. Опорные части металлических балочных пролетных строений, их типы и конструкции.
3. Разбивочные и контрольно-измерительные работы при строительстве мостов.
4. Технология погружения (забивки) свай. Минимальная глубина погружения свай.
5. Основные положения монтажа железобетонных конструкций мостов. Требования к крановому оборудованию и монтажным приспособлениям. Подготовительные и основные монтажные работы.
6. Оборудование для сборки элементов металлических мостов и монтажа их в пролетах. Подготовка элементов к монтажу.
7. Структура организации ремонта и содержания мостов и труб.
8. Дефекты, возникающие в пролетных строениях и других элементах металлических мостов.
9. Определите предельную несущую способность сваи по формуле проф. Н.М. Герсеванова и расчетную несущую способность сваи по следующим данным:
сечение сваи – 35 х 30 см;
длина сваи – 8,0 м;
отказ сваи – е = 0,25 см;
молот одиночного действия – СССМ - 007;
вес ударной части – 1,250 т;
высота падения ударной части молота – 144 см;
коэффициент, зависящий от материала и способа забивки сваи –
п = 0,015 т/см2;
тип свайного ростверка – низкий;
количество свай в ростверке – 10 штук.
ВАРИАНТ 2
1. Мосты со сплошными главными балками прокатными и сварными: условия применения и статические схемы автодорожных металлических балочных мостов; конструкция сплошных балок; стыки сплошных балок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.