2. Назначение оснований и их виды. Требования, предъявляемые к ним.
3. Габариты мостов на автомобильных дорогах. Изобразить схему, дать пояснения.
4. Конструкция клееных пролетных строений с деревянными балками, объединенными с элементами из других материалов.
5. Гидроизоляционные материалы, их назначение и виды, применяемые в железобетонных конструкциях.
6. Опорные части и подферменники балочных железобетонных мостов, их конструкции.
7. Общие понятия о расчете ненапрягаемых железобетонных балок, работающих на изгиб.
8. Рассчитать настил из накатин, покрытого верхним настилом из досок δ = 6 см, по данным:
нагрузка – А-8, Р = 4,00 т/40,0 кН/;
материал – сосна, Rdb = 160 кг/см2/16 МПа;
расстояние между прогонами – ℓ = 0,80 м;
ширина ската – в = 0,40 м;
след опирания колеса вдоль пролета – а = 0,20 м;
коэффициент надежности для А-8 – = 1,4;
коэффициент, учитывающий увеличение расчетного сопротивления для бревен с сохранением коничности – 1,2.
Подобрать сечение накатин.
9. Рассчитать Т-образную балку железобетонного сборного моста по данным:
расчетный пролет – ℓр = 12,4 м;
ширина плиты балки – вп= 1,60 м;
толщина плиты – hп = 0,15 м;
ширина ребра балки – в0 = 0,18 м;
интенсивность от покрытия – qпч = 0,32 т/м/3,2 кН/м/;
нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,4 т/м/4,0 кН/м/;
интенсивность от перил и тротуаров – q1= 0,42 т/м/4,2 кН/м/;
нагрузка – А-11 /Н-30/;
коэффициент надежности для А-11 – = 1,4;
коэффициент надежности для толпы – = 1,4;
коэффициент надежности для покрытия – = 1,5;
коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,367;
динамический коэффициент – /I +μ/ = 1,245 ;
марка бетона – В 25 /М 300/, Rв = 135 кг/см2/ 13 МПа/;
класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2/ 295 МПа/.
Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.
ВАРИАНТ 3
1. Способы искусственного закрепления оснований фундаментов опор из естественных грунтов.
2. Грунты, используемые в качестве естественных оснований и требования к ним.
3. Расчет фундаментов глубокого заложения.
4. Деформационные швы в проезжей части сборных разрезных железобетонных пролетных строений. Изобразите схемы. Поясните конструкционные особенности.
5. Железобетонные мосты из сборных элементов, их технико-экономические показатели и перспективы развития.
6. Свайные и стоечные опоры. Береговые опоры - устои. Разновидности. Дать схемы.
7. Методика расчета плиты проезжей части железобетонного моста на сосредоточенное давление от колес автомобилей.
8. Рассчитайте двойной продольный дощатый настил по данным:
нагрузка – А-8, Р=4,00 т/40,0 кН/;
расстояние между поперечинами – ℓ - 0,6 м;
защитный настил из досок – δ = 0,06 м;
материал – кедр, Rdb = 140 кг/см2/ 13,7 МПа/;
след ската вдоль движения – а = 0,2 м.
При расчете собственным весом пренебречь.
Рассчитать доски нижнего настила.
9. Раccчитать Т-образную балку железобетонного сборного моста по данным:
расчетный пролет – ℓр = 14,0 м;
ширина плиты балки – βп = 1,60 м;
толщина плиты – hп = 0,16 м;
толщина ребра балки – в0 = 0,20 м;
интенсивность от покрытия – qпч= 0,32 т/м/3,2 кН/м/;
нагрузка от толпы на тротуаре – qто= 0,4 т/м/4,0 кН/м/;
интенсивность от перил и тротуаров – q1= 0,42 т/м/ 4,2 кН/м/;
нагрузка – А-II /Н-30/;
коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,371;
динамический коэффициент – /1+μ/ = 1,25;
коэффициент надежности для А- II – = 1,4;
коэффициент надежности для железобетона – =1,1;
коэффициент надежности для толпы – = 1,4;
коэффициент надежности для покрытия – = 1,5;
марка бетона – В 35 /М 420/, Rв= 180 кг/см2/17,5 МПа/;
класс стали – А-II, Rр= 3000 кг/см2/295 МПа/.
Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.
ВАРИАНТ 4
1. Живое сечение реки. Различные уровни воды, их значение при проектировании, строительстве и содержании мостов. Изобразите схему, покажите уровни, дайте пояснения.
2. Способы определения несущей способности грунтов основания. Факторы, влияющие на несущую способность грунтов основания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.