нагрузка – А-8, Р = 40,00 т /40,0 кН/;
лес – пихта, Rdb = 140 кг/см2 / 14 МПа/;
расстояние между поперечинами – ℓ = 0,65 м;
верхний защитный настил – δ = 0,06 м.
Подобрать нижний настил.
9. Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:
нагрузка – А-II / Н-30 /;
интенсивность на 1 м.п. балки от тротуаров и перил – q1= 0,46 т/м. п.
нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,40 т/м/4,0 кН/м/;
интенсивность от покрытия – qмг = 0,38 т/м/3,8 кН/м/;
расчетный пролет балки – ℓр = 16,8 м;
ширина плиты балки – вп = 1,70 м;
высота плиты балки – hп = 0,16 м;
ширина ребра балки – вo = 0,21 м;
коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,319;
динамический коэффициент – /I +μ/ = 1,22;
коэффициент надежности для А-II – =1,4;
коэффициент надежности для толпы – = I,4 ;
коэффициент надежности для железобетона – = 1,1;
коэффициент надежности для покрытия – = 1,5;
марка бетона – В 45 /М-500/, Рв = 205 кг/см2/20 МПа/;
класс стали – А-II, Rp = 3000 кг/см2/ 295 МПа/.
Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.
ВАРИАНТ 13
1. Привести схемы высоких и низких свайных ростверков. Укажите на их конструктивные особенности и условия работы.
2. Способы определения несущей способности грунтов основания. Факторы, влияющие на несущую способность грунтов основания.
3. Расчет опор деревянных мостов.
4. Основные элементы железобетонных конструкций: плиты, балки, правила их армирования и конструктивные требования.
5. Основные виды балочных железобетонных мостов с ребристыми пролетными строениями.
6. Последовательные стадии работы изгибаемого железобетонного элемента.
7. Виды водопропускных труб и их назначение. Основные элементы железобетонных водопропускных труб и их конструкции. Расположение труб в плане и профиле.
8. Рассчитать двойной перекрестный настил по данным:
нагрузка – А-8, Р = 4,00 т/40,0 кН/;
лес – сосна, Rdb=140 кг/см2 / 14 МПа/;
расстояние между прогонами – ℓ = 0,80 м;
верхний защитный настил – δ = 0,06 м.
Подобрать нижний настил.
9. Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:
нагрузка – А-II /Н-30/ ;
интенсивность от тротуаров и перил – q1= 0,48 т/м/4,8кН/м;
интенсивность от покрытия балки – qпч= 0,30 т/м/3,0 кН/м/;
нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,4 т/м 4,0 кН/м/;
расчетный пролет балки – ℓр= 16,2 м;
ширина плиты балки – вп =1,60 м;
высота плиты балки – hп = 0,15 м;
ширина ребра балки – вo= 0,20 м;
коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,22;
динамический коэффициент – /I + μ / = 1,225;
коэффициент надежности для А-II – = 1,4;
коэффициент надежности для толпы – = 1,4 ;
коэффициент надежности для железобетона – =1,1;
коэффициент надежности для покрытия – =1,5;
марка бетона – В-40 /М-500/, Rв = 205 кг/см2 /20,0 МПа/;
класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2 / 295 МПа/.
Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.
ВАРИАНТ 14
1. Виды искусственных сооружении на автомобильных дорогах: мосты, путепроводы, эстакады, виадуки, тоннели, галереи, трубы, перепады, подпорные стенки и другие, их назначение и типы.
2. Расчетные сопротивления скальных и нескальных грунтов.
3. Основные особенности и область применения деревянных мостов с большими пролетами.
4. Конструкция клееных мостов.
5. Конструкция проезжей части железобетонных балочных пролетных строений. Тротуарные блоки, перила, ограждения.
6. Расчет плит и блоков прямоугольного и таврового сечения с обычной арматурой.
7. Металлические гофрированные трубы и их конструкции.
8. Рассчитать настил из наката по данным:
нагрузка – А-8, Р = 4,00 т /40,0 кН/;
лес – сосна, Rdb =140 кг/см2/14 МПа/;
расстояние между прогонами – ℓ = 0,67 м;
верхний защитный настил – δ = 0,06 м;
Подобрать диаметр накатины.
9. Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:
нагрузка – А-II /Н-30/ ;
нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,4 т/м/4,0 кН/м;
интенсивность от перил и тротуаров – q1= 0,48 т/м/4,8 кН/м/;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.