Ульяновский Государственный Технический Университет
Институт Авиационных технологий и Управления
Кафедра «Экономика, управление, информатика»
Хасанзанова Лилия Абдрашитовна
Контрольная работа
Специальность: 05080765 «Менеджмент организации»
Предмет: «Стратегический маркетинг»
Группа: АМд-43
Руководитель: Теплякова Т.Ю.
Ульяновск
2005
Практика №1. Управление циклами развития товара.
1. Описание ЖЦТ (для трех моделей) с указанием структурных затрат по каждой стадии ЖЦТ (для одной модели).
1. Выпускаемая модель – механические часы
2. Проектируемая модель – часы с двумя циферблатами
3. Перспективная модель - механические часы с ноу-хау (ICQ, Bluetoth, Wi-Fi, E-mail клиент и т.д.)
Стадии ЖЦТ:
1. Стратегический маркетинг.
2. НИОКР.
3. ОТПП (организационно-технологическая подготовка производства).
4. Производство.
5. Подготовка товара к функционированию (выпуск).
6. Эксплуатация и ремонт.
7. Утилизация товара.
модель |
Годы и стадии ЖЦТ |
||||||||||||||||||||||||
00 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Выпускаемая |
|||||||||||||||||||||||||
Проектируемая |
|||||||||||||||||||||||||
Перспективная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Графики воспроизводственного цикла
N
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Т
График прибыльности для существующих моделей.
N
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Т
Практика №2. Выработка целей организации.
Миссия моей организации состоит в следующем:
1) Внимаю потребителей предлагаются эксклюзивные товары (часы ручной работы, с двусторонним циферблатом, наличие лунного календаря, термометра, секундомера, водонепроницаемые, ударостойкие, из драгоценных металлов и камней, а также использованием кож экзотических животных). Создание индивидуальных моделей, на заказ. Персональный подход к каждому.
2) Изготовлением часов занимаются высококвалифицированные специалисты, использующие современные технологии.
3) Продукция моей фирмы ориентирована на состоятельных, успешных людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Цели высшего руководства:
ü минимизация издержек и увеличение прибыли;
ü укрепление позиций на внутреннем рынке, завоевание новых сегментов рынка и освоение международного рынка;
ü повышение производительности труда (сократить срок производства одного экземпляра от 6 до 3-4 лет);
ü выпуск эксклюзивной продукции высокого качества;
ü расширение ассортимента продукции;
ü внедрение ноу-хау и т.д.
На работу в организацию приглашаются только высококвалифицированные специалисты. Коммуникабельные, целеустремленные, уравновешенные, доброжелательные личности, имеющие семью (семья – залог стабильности). Волевые, с сильным характером. Для установления теплого климата в коллективе организовываются корпоративные вечера (3-4 раза в год – крупные мероприятия).
В фирме действует система мотивации, основывающаяся на поощрении индивидуального результата (либо группы, если работа была выполнена определенной группой людей).
Система мотивации работников:
ü материальная мотивация:
Ø при выполнении работы раньше срока – премия в размере 5-8% от заработной платы;
Ø скидки на продукцию работникам организации до 50%;
Ø повышение по карьерной лестнице;
Ø отличившимся двум сотрудникам (и их семьям) по итогам года оплачивается 3-х недельный отдых в санатории и т.д.
ü психологическая мотивация:
Ø публичное объявление благодарности и др.
Практика №3. Анализ внешней среды организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.