Управление циклами развития товара. Выработка целей организации. Анализ внешней среды организации. Анализ хозяйственного портфеля компании с использованием матрицы “рост-доля”

Страницы работы

Содержание работы

Ульяновский Государственный Технический Университет

Институт Авиационных технологий и Управления

Кафедра «Экономика, управление, информатика»

Хасанзанова Лилия Абдрашитовна

Контрольная работа

Специальность: 05080765 «Менеджмент организации»

Предмет: «Стратегический маркетинг»

Группа: АМд-43

Руководитель: Теплякова Т.Ю.

                                                          Ульяновск

                                                               2005

Подпись: Мы заставляем время идти.

Практика №1. Управление циклами развития товара.

1. Описание ЖЦТ (для трех моделей) с указанием структурных затрат по каждой стадии ЖЦТ (для одной модели).

1.    Выпускаемая модель – механические часы

2.    Проектируемая модель – часы с двумя циферблатами

3.  Перспективная модель  - механические часы с ноу-хау (ICQ, Bluetoth, Wi-Fi, E-mail клиент и т.д.)

Стадии ЖЦТ:

1. Стратегический маркетинг.

2. НИОКР.

3. ОТПП (организационно-технологическая подготовка производства).

4. Производство.

5. Подготовка товара к функционированию (выпуск).

6. Эксплуатация и ремонт.

7. Утилизация товара.

модель

Годы и стадии ЖЦТ

00

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

   Выпускаемая

Проектируемая

Перспективная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Графики воспроизводственного цикла

N

 


     01 02   03  04   05   06   07  08  09  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21   Т

График прибыльности для существующих моделей.

N

 


     01  02  03  04   05   06   07  08  09  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21   Т

Практика №2. Выработка целей организации.

Миссия моей организации состоит в следующем:

1)  Внимаю потребителей предлагаются эксклюзивные товары (часы ручной работы, с двусторонним циферблатом, наличие лунного календаря, термометра, секундомера, водонепроницаемые, ударостойкие, из драгоценных металлов и камней, а также использованием кож экзотических животных). Создание индивидуальных моделей, на заказ. Персональный подход к каждому.

2)  Изготовлением часов занимаются высококвалифицированные специалисты, использующие современные технологии.

3)  Продукция моей фирмы ориентирована на состоятельных, успешных людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

Цели высшего руководства:

ü  минимизация издержек и увеличение прибыли;

ü  укрепление позиций на внутреннем рынке, завоевание новых сегментов рынка и освоение международного рынка;

ü  повышение производительности труда (сократить срок производства одного экземпляра от 6 до 3-4 лет);

ü  выпуск эксклюзивной продукции высокого качества;

ü  расширение ассортимента продукции;

ü  внедрение ноу-хау и т.д.

На работу в организацию приглашаются только высококвалифицированные специалисты. Коммуникабельные, целеустремленные, уравновешенные, доброжелательные личности, имеющие семью (семья – залог стабильности). Волевые, с сильным характером. Для установления теплого климата в коллективе организовываются корпоративные вечера (3-4 раза в год – крупные мероприятия).

В фирме действует система мотивации, основывающаяся на поощрении индивидуального результата (либо группы, если работа была выполнена определенной группой людей).

Система мотивации работников:

ü материальная мотивация:

Ø при выполнении работы раньше срока – премия в размере 5-8% от заработной платы;

Ø скидки на продукцию работникам организации до 50%;

Ø повышение по карьерной лестнице;

Ø отличившимся двум сотрудникам (и их семьям) по итогам года оплачивается 3-х недельный отдых в санатории и т.д.

ü психологическая мотивация:

Ø публичное объявление благодарности и др.

Практика №3. Анализ внешней среды организации.

Похожие материалы

Информация о работе