№ |
Ключевой фактор успеха (КФУ) |
Оценка моей организации |
Оценка конкурентов |
||
Patek Filipp |
Romanson |
Tag heuer |
|||
1 2 3 4 5 |
КФУ,зависящие от технологии 1) качество НИР, технич. характеристики продукта 2) возможности инноваций в производстве 3) возможности разработки новых товаров КФУ,относящиеся к произв-ву 1) качество продукции 2) снижение себестоимости КФУ,относящиеся к маркетингу 1) система эффективного пред/после продажного обслуживания 2) искусство продажи 3) эффективная реклама КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам 1) компетентность 2) ноу-хау КФУ, вытекающие из организационных возможн-й 1) уровень информационных систем 2) способность быстро реагировать на изменившуюся рыночную ситуацию Итоговые показатели |
9 8 9 10 3 9 9 10 10 4 9 9 99 |
9 9 9 9 4 7 8 9 10 10 9 8 101 |
6 8 4 7 5 6 7 7 8 3 7 6 74 |
5 9 9 5 7 5 4 5 5 2 5 4 65 |
На основании полученных данных моей фирмой выбрана стратегия широкой дифференциации, так как другие стратегии не уместны, потому что моя фирма не может снизить издержки из-за уникальности товара.
Практическая работа №6. Разработка статистической программы организации и составление внутреннего бизнес-плана.
Тип бизнес-плана: создание нового филиала в новой стране.
Структура бизнес-плана:
№ |
Раздел бизнес-плана |
Содержание |
1. |
Концепция бизнеса |
Расширение сферы деятельности в связи с тем, что фирма развивается. |
2. |
Исследование и анализ рынка и конкурентной среды |
На рынке, в который происходит внедрение, конкурентоспособность средняя, нет фирм-аналогов. Подходящая клиентура. |
3. |
Персонал и управление |
Высококвалифицированный персонал, имеющий большой опыт, готов к развитию фирмы и расширению деятельности. |
4. |
План маркетинговых действий |
Анализ конъюнктуры рынка, организация эффективной рекламы в СМИ, анализ потенциальных потребителей. Проведение SWOT-анализа на новой территории. |
5. |
Потенциальные риски |
Прорабатываются все возможные стратегии поведения и вытекающие из них последствия. |
Программа реализации выбранной стратегии:
1) Создание жизнеспособной организации за счёт объективной оценки сложившейся на рынке ситуации, правильности принятия управленческих решений, наличия современного оборудования и регулярного исследования рынка. Тип организационной структуры линейно-функциональный. Руководящие должности занимает человек, имеющий такие черты характера, как:
· коммуникабельность;
· рациональность;
· конструктивность;
· способность быстро реагировать на изменения, как во внешней, так и во внутренней среде организации;
· высокая квалификация;
· умение управлять персоналом;
· творческий подход к делу.
2) Создание программ общего менеджмента качества. Для этого на предприятии увеличивается контроль произведенной продукции. Стимулирование персонала производить более качественную продукцию, устранение информационных пробелов. Закупка более качественного сырья.
4) Оценка результатов выполнения стратегического плана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.