Выработка целей организации. Анализ внешней среды организации. Выбор стратегии организации (на примере Авторского ателье города Ульяновск ООО «AMAZING»)

Страницы работы

Содержание работы

Ульяновский государственный технический университет

Институт авиационных технологий и управления

Кафедра «Экономики, управления и информатики»

Таирова Альфия Рафиковна

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Специальность: 05080765 «Менеджмент организации»

Предмет:             «Стратегический менеджмент»

Группа:               АМД - 42

Руководитель:    Теплякова Т.Ю.

Оценка руководителя: __________________

                                             (подпись и дата)

Ульяновск   2006


Авторское ателье в городе Ульяновске

AMAZING

Индивидуальный пошив одежды на заказ по фото или по Вашему эскизу, а так же авторские модели дизайнеров и стилистов только для Вас. Профессионалы своего дела помогут вам подобрать цвет, ткань и фасон изделия, предложат различные варианты отделки и комбинирования с другими вещами. Мы гарантируем оригинальность и эксклюзивность моделей. Ателье производит также ремонт мужской, женской и детской одежды.

Практическая работа №2.

Выработка целей организации.

1.)  Наименование организации, ее юридический адрес: ООО «AMAZING», 432072 г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, 4.

2.)  Цель организации: ООО «AMAZING» производит индивидуальный пошив на заказ мужской, женской одежды высокого качества по индивидуальному эскизу или авторскому дизайну моделей, а также ремонт швейных изделий.

Миссия организации: Мыпоможем Вам одеться не только красиво, удобно, стильно, но и уникально по доступным для Вас ценам.

3.)  Предлагаемый ассортимент услуг:

·  Индивидуальный пошив мужской, женской, детской одежды;

·  Пошив свадебного платья;

·  Пошив корпоративной одежды ;

·  Эксклюзивный пошив одежды.

Содержание услуги:

·  Прием заказа;

·  Снятие мерок, создание эскиза модели изделия;

·  Создание конструкции, изготовление лекал;

·  Раскрой изделия, подготовка к первой примерке;

·  Проведение примерки (уточнение изделия по фигуре, проверка соответствия эскизу модели);

·  Пошив изделия (основных конструктивных деталей);

·  Проведение второй примерки;

·  Дошив изделия;

·  Сдача изделия заказчику, оплата услуги.

Изделия в ателье изготавливаются из материалов, предлагаемых поставщиками, из которых выбираются ткани и другие материалы по желанию клиента или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются ателье.

Методы обработки изделий выбирается с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования (РСТ РСФСР 786-91. Бытовое обслуживание населения. Изделия швейные, изготавливаемые по индивидуальным заказам. Общие технические требования).

4.)  Общество с ограниченной ответственностью учреждено тремя лицами, уставной капитал разделен на три доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Организационная структура

Цели подразделений:

Директор: Выработка и контроль основных направлений развития и функционирования фирмы, заключение всех ключевых договоров, проверка и корректировка финансовой документации, отслеживание качественного выполнения работ, принятие судьбоносных решений, касающихся существования ателье. Так же организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планом по труду и заработной плате; анализ психологического климата в коллективе предприятия, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; разработка мотивационных программ, контроль за результатами труда рабочих, поощрение наиболее активных членов производственного коллектива, применение взысканий к работникам нарушающим нормы производства и трудового распорядка; разработка должностных инструкций, социологические опросы и исследования.

Главный дизайнер: организация и обеспечение эффективной производственной деятельности Дизайн центра, разработка авторских коллекций одежды, а также индивидуальных эскизов и моделей для клиентов.

Дизайн центр: прием и оформление заказов, снятие мерок, оформление  материалов на изготовление заказа, передача условий заказа закройщику в раскройный цех, проведение примерки, уточнение по фигуре заказчика, передача изделия заказчику, прием оплаты.

Менеджер по рекламе: разработка и изготовление различной рекламной продукции (плакаты, календари, рекламные буклеты, каталоги); содержание в должном состоянии Интернет-сайта ателье, содержащего перечень предлагаемых услуг, и их основные характеристики, а также каталог сезонных коллекций от автора; помещение объявлений в городских и общероссийских СМИ; организация участия в показах мод и на профессиональных конкурсах и выставках.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
211 Kb
Скачали:
0