Структура:
ООО «AMAZING» имеет несложную, но довольно эффективную организационную структуру, которая предполагает оптимальное распределение функций между сотрудниками ателье, единство распорядительства (см. Практическую работу №2). Структура довольно гибкая, снижение цен для постоянных клиентов, предоставление скидок, данное ателье способно к адаптации при изменениях во внешней среде.
Материальные ресурсы:
Основными источниками дополнительных материальных ресурсов в организации являются привлечение собственных средств участниками общества с ограниченной ответственностью «AMAZING», а так же ссуды в банках.
2.) Управленческое обследование внутренних систем ателье.
Анализ маркетинговой деятельности:
В общем виде стратегию маркетинга можно изложить следующим образом: постоянное исследование рынка, спроса на продукцию, организация рекламной деятельности, участие в международных конкурсах и выставках с целью завоевания новых клиентов.
Очень важной задачей маркетинга услуг является продвижение услуги на рынок, под которым понимается совокупность мероприятий по информированию потенциальных клиентов о достоинствах (пользе) услуг и стимулированию желания приобрести эти услуги.Стимулирование сбыта – это разнообразные действия, способствующие совершению покупки.
На предприятии сервиса используются различные способы привлечения клиентов: постоянные (регулярные) рекламные сообщения в СМИ, выпуск печатной рекламной продукции (справочники, буклеты, календари, фото в газетах) и т. д.
С помощью этих мероприятий определяется целевая аудитория и ее желательная реакция на предлагаемые услуги.
Затраты на рекламную компанию не превышают 3 % от объема реализации, поэтому использование рекламы с целью привлечения клиентов приносит эффективность.
Кроме того, исследование рынка сбыта продукции происходит во время участия в выставках и конкурсах, где представители отдела маркетинга непосредственно общаются с потенциальными заказчиками.
Культура и образ организации:
В коллективе предприятия поддерживаются позитивные дружеские отношения между работниками, положительный морально-психологический климат. Улучшение взаимоотношений между работниками достигается за счет совместного проведения некоторых мероприятий: празднование дней рождения сотрудников, официальных праздников, коллективный отдых в санаториях и т.д.
В результате персонал организации более продуктивно выполняет свою работу, ответственно относится к выполнению своих обязанностей, чувствуя ответственность перед всем коллективом предприятия.
Анализ операций:
Одним из важнейших мероприятий в процессе изготовления изделия является внедрение комплексной системы управления качеством бытовой услуги. При изготовлении услуг будет применяться технический контроль.
В швейной промышленности обычно применяется сплошной контроль. И в зависимости от характера производственного процесса контроль будет инспекционным. Его проводит выборочно постоянно действующая в ателье комиссия по качеству. Это входит в обязанности главного дизайнера.
В процессе обработки изделие сравнивается с нормативами и ГОСТами, общими техническими условиями, соответствующие изготавливаемому изделию. Изделия изготавливаются в соответствии с прогрессивной технологией изготовления одежды по индивидуальным заказам населения.
3.) Сильные и слабые стороны ателье.
Таблица 2
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Изделия изготавливаются с учетом требований и желаний, предоставляемых клиентом |
Заказчик не всегда может оценить свою фигуру со стороны |
Изготавливается с учет индивидуальных особенностей фигуры человека |
Не всегда ультрамодное подойдет для фигуры со значительными отклонениями от типовой |
Постоянно проводятся рекламные акции по продвижению товара на рынке |
Не доступны дорогие виды рекламы. Реклама по телевизору используется не часто. |
Продукция конкурирует с аналогичными товарами у конкурентов. Предлагаются качественные товары по сравнительно невысокой цене. |
- Себестоимость продукции дороже стоимости рыночного ширпотреба. - сезонное снижение цен |
Ведется постоянная разработка новых моделей в соответствии с направлениями моды |
Разработка новых моделей требует дополнительных материальных затрат |
Большой ассортимент предлагаемых услуг |
Срок изготовления изделия зависит от количества заказов |
Высоко квалифицированный персонал |
Трудности при найме персонала соответствующей квалификации |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.