4.) Определение зон стратегического прорыва и зон особого внимания.
В качестве основного направления стратегического прорыва должны выступать создание собственных новых дизайнерских коллекций туалетов и сезонной одежды и периодический рекламный показ. Так же в дальнейшем по мере развития ателье возможна продажа аксессуаров к швейным изделиям. Особое внимание следует уделить поиску высококвалифицированных кадров, так как без их участия становится невозможным выполнить весь ассортимент услуг качественным образом.
Практическая №5
«Выбор стратегии организации»
I Главное достоинство и потенциальные внутренние сильные стороны организации: - предоставление большого ассортимента услуг, с целью привлечения большого числа клиентов; - высоко квалифицированный персонал, необходимый для осуществления всего спектра услуг; - разработка новых моделей и коллекций в соответствии с направлениями моды. |
II Потенциальные внешние возможности организации: - заключение льготных договоров с поставщиками тканей, что позволит снизить издержки на приобретение необходимых материалов; - расширение рекламной кампании; - либерализация налогового законодательства; - снижение цен на МТС; - рост и расширение ателье по мере его развития. |
III Потенциальные внутренние слабые стороны: - возможные проблемы с недостатком квалифицированных специалистов; - Разработка новых моделей и коллекций требует дополнительных материальных затрат; - Срок изготовления изделия зависит от количества заказов. |
IV Потенциальные внешние угрозы: - ужесточение налогового законодательства; - повышение цен на сырье и материалы со стороны поставщиков; - выход на рынок сильного конкурента с передовыми технологиями; - проведение более эффективной рекламной кампании со стороны конкурентов. |
Карта стратегических групп по параметрам
1. «AMAZING»
2. «ГАЛИС»
3. «Серна»
4. «Nickolia Morozov»
5. «Aterta»
Характеристика конкурентных позиций организаций-конкурентов
Таблица 3
Ключевые факторы успеха |
«AMAZING» |
Конкуренты |
|||
«ГАЛИС» |
«Серна» |
«Nickolia Morozov» |
«Aterta» |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1) Комплексные параметры швейного изделия |
|||||
- Параметры назначения (вид одежды, соответствие функциям) |
8 |
9 |
7 |
8 |
7 |
- Эргономические параметры (соответствие типа тканей характеру одежды, соответствие климатическим условиям и т. п.) |
9 |
10 |
6 |
9 |
8 |
- Конструктивные параметры (многофункциональность, удобство в носке, уникальность, универсализм и т. п.) |
8 |
5 |
6 |
9 |
8 |
- Возможности разработки новых моделей и коллекций. |
8 |
7 |
4 |
10 |
6 |
- Эстетические параметры (Соответствие модели направлению моды, соответствие внешним данным заказчика, целостность композиции, цветовое решение) |
9 |
7 |
6 |
10 |
8 |
2) Качество изделия (качество используемых тканей, качество изготовления модели, применение современных методов обработки и т. п.) |
9 |
9 |
6 |
10 |
8 |
3) Качество обслуживания (сроки исполнения заказов, безотказность в приеме заказа и т. п.) |
9 |
10 |
7 |
9 |
8 |
4) Использование выгод расположения. |
8 |
9 |
6 |
9 |
8 |
5) Эффективная реклама. |
8 |
8 |
7 |
9 |
8 |
6) Особый талант. |
9 |
7 |
5 |
10 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7) Экономические параметры (варианты расчетов с заказчиками, использование системы скидок, цена на изделие). |
7 |
8 |
9 |
7 |
7 |
8) Способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию. |
8 |
9 |
7 |
9 |
7 |
Итого: |
101 |
98 |
76 |
109 |
90 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.