№ п\п |
Показатель |
Ед. измерения |
Годы |
||
2006 |
2007 |
2008 |
|||
1. |
Оптовый товарооборот |
млн.руб. |
354 |
583,8 |
15365 |
темп роста в действующих ценах |
% |
164,9 |
2714,7 |
||
темп роста в сопоставимых ценах |
% |
149,7 |
2286,2 |
||
2. |
Валовые доходы |
млн.руб. |
58 |
35 |
544 |
уровень к товарообороту |
% |
16,4 |
6,0 |
3,5 |
|
3. |
Расходы на реализацию товаров |
млн.руб. |
60 |
52 |
229 |
уровень к у товарообороту |
% |
16,9 |
8,9 |
1,5 |
|
4. |
Прибыль от реализации |
млн.руб. |
-2 |
-17 |
315,4 |
уровень к товарообороту |
% |
-0,6 |
-2,9 |
2,05 |
|
5. |
Чистая прибыль |
млн.руб. |
-17 |
160 |
Расходы на реализацию товаров составили в 2008г. 229 млн. руб. или 1,5 % к товарообороту, по сравнению с 2007г. уровень затрат на реализацию сократился на 7,4 процентных пункта.
По результатам деятельности оптовой торговли в 2008г. получена чистая прибыль в размере 160 млн. руб., в 2007г. получен убыток в размере 17 млн. руб.
В структуре расходов на реализацию товаров в 2008г. наибольший удельный вес занимала статья «Расходы на оплату труда»-77 млн. рублей, или 33,7 % сократился по сравнению с 2007 годом на 14,3 п.п., второй по сумме затрат была статья «Прочие расходы» - 72 млн. руб., или 31,5 %, увеличился по сравнению с 2007 годом на 12,3 п.п.
Удельный вес отчислений от заработной платы составил в 2008г. 12,1 %, и уменьшился по сравнению с 2007г. на 5,2 процентных пункта.
Основная цель развития оптовой отрасли предприятия на 2009г. будет направлена на получение прибыли за счет увеличения объемов реализации путем расширения клиентской базы и качества поставляемых товаров, таких как (ПОДО «Онега», ЗАО «Интерактивгрупп», СООО «Бакалдрин»).
В 2009 году планируется осуществлять закупки шин и аккумуляторов у организаций выигравших конкурс, что даст возможность обеспечить предприятия потребкооперации этими товарами по конкурентоспособной цене при достойном качестве.
Прогноз финансовых показателей деятельности оптовой торговли
На 2009 год оптовый товарооборот запланирован в сумме 20685 млн. рублей, что составляет 121,3 % к 2007 году в сопоставимых ценах. В структуре товарооборота планируется увеличение объема реализации товаров высокой оборачиваемости и наибольшей оптовой торговой надбавкой.
Валовые доходы оптовой отрасли составят в 2009г. 823 млн. руб., а их уровень к обороту – 4,0 %.
Затраты на реализацию товаров составят в 2009г. 385,1 млн. руб., а их уровень к реализации 1,9 %.
Выполнение заданных параметров роста оптового товарооборота, доходов по отрасли и затрат на реализацию товаров позволит получить прибыль от реализации по отрасли в 2009г. 437,9 млн. руб., рентабельность по прибыли от реализации составит, соответственно 2,1 %. (Таблица 4.2.2.)
4.3. Общественное питание
4.3.1. Характеристика общественного питания ЧУП "Поречье Белкоопсоюза", описание продукции. Анализ существующей материально-технической базы общественного питания, направления ее развития.
Общественное питание – одна из важнейших отраслей деятельности потребительской кооперации, главной целью которой является предоставление услуг населению в форме общественного организованного питания. Для отрасли общественного питания характерна общность материально-технической базы, торгово-технологической и организационно-экономической структур.
По сочетанию функций общественное питание отличается от розничной торговли. На предприятиях торговли осуществляется купля-продажа товаров. В общественном же питании по собственной продукции выполняется также функция производства, а по обеденной – еще и дополнительная функция организации потребления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.