· развитие материально-технической базы отрасли общественного питания, проведение ремонта и реконструкции объектов общественного питания;
· развитие в весенне-летний период мелкорозничной торговой сети (выносной торговли);
· установление оптимальных режимов работы объектов общественного питания, с учетом создания наибольших удобств для потребителей и получения дополнительных объемов товарооборота;
· обеспечение рентабельной работы отрасли.
Для выполнения поставленной цели и задач перспективного развития общественного питания предусматривается реализовать мероприятия по развитию отрасли на 2009г., представленные в таблице 4.3.4.
Таблица 4.3.4. Мероприятия по развитию общественного питания на 2009г.
№ п\п |
Наименование мероприятий |
Ед.изм. |
Всего на 2008г., млн.руб. |
Срок исполнения |
Исполнители |
1. |
Замена линии раздачи на более современную. |
2 квартал |
Главный инженер |
||
Затраты |
60 |
||||
Источники финансирования: |
Собственные средства |
||||
2. |
Произвести световое рекламное оформление кафе «Поречье» со стороны пр.Победителей и кинотеатра «Москва». |
1 квартал |
Главный инженер |
||
Затраты |
15 |
||||
Источники финансирования: |
Собственные средства |
||||
3. |
Организовать работу зала 2-ого этажа в вечернее время с целью увеличения товарооборота. |
2 квартал |
Начальник планово-экономического отдела Главный инженер |
||
Затраты |
20 |
||||
Источники финансирования: |
Собственные средства |
||||
4. |
Организовать детские праздники различной тематики в кафе "Поречье" с привлечением культурных учреждений г.Минска |
В течении года |
Администраторы кафе. |
||
5. |
Реклама кафе "Поречье" в средствах массовой информации |
В течении года |
Администраторы кафе. |
||
Затраты |
Млн.руб |
2,0 |
|||
Источники финансирования |
Собственные средства |
||||
6. |
Постоянно обновлять ассортимент выпускаемой продукции собственного производства, улучшить качество выпускаемой продукции, изучать новые виды технологий, расширить рынки сбыта продукции. |
В течении года |
Заведующий производством, ведущий инженер-технолог. |
||
7. |
В весенне-летний период организовать работу выносной торговли. |
Май-сентябрь |
Заведующий производством. Администраторы кафе |
||
8. |
Постоянно предоставлять платные услуги населению производственного характера (изготовление кулинарных и кондитерских изделий по заказам населения), по организации обслуживания (доставка обедов по заказам). |
В течении года |
Администраторы кафе Заведующий производством, Ведущий инженер-технолог |
||
9. |
Принимать активное участие в проведении выставок-продаж, ярмарок, выездной торговли в места массового отдыха населения с реализацией новых видов продукции. |
В течении года |
.Администраторы кафе Заведующий производством, Ведущий инженер-технолог |
||
10. |
Постоянно повышать квалификацию поваров и кондитеров, проводить обучение данных работников. |
Описание продукции и технологических процессов производства в общественном питании предприятия.
Основными видами продукции собственного производства отрасли общественного питания являются.
- кондитерские изделия
- мясные полуфабрикаты
- обеденная продукция
- кулинарная продукция
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.