Следующей по объему затрат является статья «Прочие расходы», удельный вес которой в 2008г. составил 8,5 % и сократился по сравнению с 2007г. на 1,2 процентных пункта.
Удельный вес отчислений от заработной платы составил в 2008г. 18,1 %, и увеличился по сравнению с 2007г. на 1,2 процентных пункта.
Основные направления развития торговой отрасли на перспективу
Основная цель развития торговой отрасли ЧУП «Поречье Белкоопсоюза» на 2009г. заключается в повышении качества торгового обслуживания населения.
Основными задачами развития отрасли являются:
· развитие материально-технической базы отрасли, проведение ремонта торгового объекта;
· получение максимальных валовых доходов путем оптимизации структуры розничного товарооборота;
· обеспечение рентабельной работы отрасли.
Для выполнения поставленной цели и задач перспективного развития торговли необходимо реализовать мероприятия по развитию отрасли на 2009г., представленные в таблице 4.1.4.
Таблица 4.1.4. Мероприятия по развитию торговли ЧУП "Поречье Белкоопсоюза" на 2009 год
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Ед.изм. |
Всего на 2009г., млн.руб. |
Срок исполнения |
Исполнители |
1. |
Произвести ремонт помещения под гардероб |
2 квартал |
Главный инженер |
||
Затраты |
Млн.руб. |
50 |
|||
Источники финансирования: |
Собственные средства |
||||
2. |
Разработать и внедрить систему доставки товаров по заказам по телефону и интернету (открытие интернет-магазина) с целью увеличения розничного товарооборота |
1 квартал |
Заведующий универсамом |
||
Затраты |
Млн.руб. |
1,5 |
|||
Источники финансирования: |
Собственные средства |
||||
3. |
Разработать график проведения самостоятельных и проводимых поставщиками рекламных мероприятий на предстоящий период. |
1 квартал |
Заведующий универсамом Маркетолог |
||
4. |
Повысить эффективность договорной работы, в части заключения договоров со сроком оплаты не ниже фактической оборачиваемости по определенной группе товаров. |
В течение года |
Товароведы у/ма |
||
5. |
Регулярно проводить ярмарки, выставки-продажи, в том числе с участием предприятий системы потребкооперации. |
В течение года |
Заведующий универсама, товароведы |
||
6. |
Организовать прием заказов в кафетерии универсама на изготовление продукции собственного производства. |
В течении года |
Администраторы у/ма |
||
7. |
Расширить ассортимент булочных изделий (булочки с различными начинками). |
1 квартал |
Товароведы |
||
8. |
Расширить ассортимент замороженных овощей, в том числе замороженной продукции собственного производства (чебуреки, вареники и пельмени с различными начинками). |
1 квартал |
Товароведы |
||
9. |
Осуществлять реализацию продукции собственного производства в торговом зале в фасованном виде для быстрого обслуживания посетителей. |
В течение года |
Товароведы |
||
10. |
Установить дополнительное освещение в мясном и рыбном отделе. |
2 квартал |
Главный инженер |
||
11. |
Установить секцию по продаже в развес сухофруктов, орехов, изюма и т.д. |
2 квартал |
Заведующий универсама |
||
12. |
Произвести рекламное оформление колбасного отдела. |
1 квартал |
Заведующий универсама, маркетолог |
||
13. |
Заменить рыбный аквариум для увеличения ассортимента живой рыбы. |
2 квартал |
Заведующий универсама |
||
14. |
Расширить ассортимент свежемороженной рыбы. |
1 квартал |
Товароведы |
||
15. |
Установить аппарат в кафетерии у/ма для выпечки блинов |
1 квартал |
Заведующий универсама Главный инженер |
||
16. |
Оформить подъездной путь к универсаму рекламным оформлением |
1 квартал |
Маркетолог |
||
17. |
Произвести детальный анализ ассортимента непродовольственных товаров с целью выявления слабо реализуемых групп с последующим сокращением и предоставлением более значительного пространства для товаров занимаемых наибольший удельный вес в структуре товарооборота. |
1 квартал |
Маркетолог |
||
18. |
Организовать продажу продукции СП ООО «Белита», ОАО «Речицкий текстиль». |
1 квартал |
Товароведы |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.