Бизнес-план частного торгово-производственного унитарного предприятия "Поречье Белкоопсоюза", страница 5

          Следующей по объему затрат является статья «Прочие расходы», удельный вес которой в 2008г. составил 8,5 % и сократился по сравнению с 2007г. на 1,2  процентных пункта.

          Удельный вес отчислений от заработной платы составил в 2008г. 18,1 %, и увеличился по сравнению с 2007г. на 1,2 процентных пункта.

Основные направления развития торговой отрасли на перспективу

          Основная цель развития торговой отрасли ЧУП «Поречье Белкоопсоюза» на 2009г. заключается в повышении качества торгового обслуживания населения.

          Основными задачами развития отрасли  являются:

·  развитие материально-технической базы отрасли, проведение ремонта  торгового объекта;

·  получение максимальных валовых доходов путем оптимизации структуры розничного товарооборота;

·  обеспечение рентабельной работы отрасли.

Для выполнения поставленной цели и задач перспективного развития торговли необходимо реализовать мероприятия по развитию отрасли на 2009г., представленные в таблице 4.1.4.

Таблица 4.1.4. Мероприятия по развитию торговли ЧУП "Поречье Белкоопсоюза" на 2009 год

№ п\п

Наименование мероприятия

Ед.изм.

Всего на 2009г., млн.руб.

Срок исполнения

Исполнители

 1.

Произвести ремонт помещения под гардероб

2 квартал

Главный инженер

Затраты

Млн.руб.

50

Источники финансирования:

Собственные средства

2.

Разработать и внедрить  систему доставки товаров по заказам по телефону и интернету (открытие интернет-магазина) с целью увеличения розничного товарооборота

1 квартал

Заведующий универсамом

Затраты

Млн.руб.

1,5

Источники финансирования:

Собственные средства

3.

Разработать график проведения самостоятельных и проводимых поставщиками рекламных мероприятий на предстоящий период.

1 квартал

Заведующий универсамом

Маркетолог

4.

Повысить эффективность договорной работы, в части заключения договоров со сроком оплаты не ниже фактической оборачиваемости по определенной группе товаров.

 В течение года

Товароведы у/ма

5.

Регулярно проводить ярмарки, выставки-продажи, в том числе с участием предприятий системы потребкооперации.

В течение года

Заведующий универсама,

товароведы

6.

Организовать прием заказов в кафетерии универсама на изготовление продукции собственного производства.

В течении года

Администраторы у/ма

7.

Расширить ассортимент булочных изделий (булочки с различными начинками).

1 квартал

Товароведы

8.

Расширить ассортимент замороженных овощей, в том числе замороженной продукции собственного производства (чебуреки, вареники и пельмени с различными начинками).

1 квартал

Товароведы

9.

Осуществлять реализацию продукции собственного производства в торговом зале в фасованном виде для быстрого обслуживания посетителей.

В течение года

Товароведы

10.

Установить дополнительное освещение в мясном и рыбном отделе.

2 квартал

Главный инженер

11.

Установить секцию по продаже в развес сухофруктов, орехов, изюма и т.д.

2 квартал

Заведующий универсама

12.

Произвести рекламное оформление колбасного отдела.

1 квартал

Заведующий универсама, маркетолог

13.

Заменить рыбный аквариум для увеличения ассортимента живой рыбы.

2 квартал

Заведующий универсама

14.

Расширить ассортимент свежемороженной рыбы.

1 квартал

Товароведы

15.

Установить аппарат в кафетерии  у/ма  для выпечки блинов

1 квартал

Заведующий универсама

Главный инженер

16.

Оформить подъездной путь к универсаму рекламным оформлением

1 квартал

Маркетолог

17.

Произвести детальный анализ ассортимента непродовольственных товаров с целью выявления слабо реализуемых групп с последующим сокращением и предоставлением более значительного пространства для товаров занимаемых наибольший удельный вес в структуре товарооборота.

1 квартал

Маркетолог

18.

Организовать продажу продукции СП ООО «Белита», ОАО «Речицкий текстиль».

1 квартал

Товароведы