4.4.2. Станция технического обслуживания.
В состав станции технического обслуживания входят:
- СТО
-шиномонтаж
- мойка автомобилей
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности СТО
Выручка по СТО в 2008году составили всего- 304,9 млн.рублей. Темп роста в сопоставимых ценах к предшествующему периоду составил –265,1% или 2,7 раза (таблица 4.4.2.1.)
Таблица 4.4.2.1. Анализ основных финансово-экономических показателей СТО ЧУП «Поречье Белкоопсоюза» за 2007-2008г.
№ п\п |
Показатель |
Ед. измерения |
Годы |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|||
1. |
Выручка |
Млн.руб. |
115 |
304,9 |
465 |
темп роста к предшествующему году |
% |
1040,7 |
265,1 |
152,5 |
|
В т.ч. по безналичному расчету |
Млн.руб. |
13 |
35,6 |
69 |
|
НДС |
Млн.руб. |
17 |
46,5 |
71 |
|
Налог на услугу |
Млн.руб. |
5 |
|||
Выручка без НДС |
Млн.руб. |
93 |
258,4 |
394 |
|
2. |
Себестоимость |
Млн.руб. |
132 |
211 |
367 |
3. |
Прибыль (убыток) |
Млн.руб. |
-39 |
47 |
27 |
Расходы на реализацию услуг в 2008г. составили 211 млн. руб. Прибыль от реализации услуг в 2008г. составила 47 млн. руб. В структуре расходов на реализацию в 2008г. наибольший удельный вес занимали статьи: расходы на оплату труда (71%), отчисления в фонд социальной защиты, (26%). (Таблица 4.4.2.2.).
Основные направления развития СТО
Преимуществом СТО как комплекса по оказанию услуг является максимальное удовлетворение потребностей автолюбителей за счет предоставления широкого спектра услуг. Целевая аудитория СТО - автолюбители, владельцы отечественных и импортных автомобилей, всех возрастных категорий, проживающих в основном в г. Минске, в близлежащих районах. А также юридические лица, в основном предприятия потребкооперации и Белкоопсоюз.
Основными задачами развития отрасли являются:
· Привлечение наибольшего количества клиентов за счет улучшения качества предоставляемых им услуг, совершенствование технологии производства работ, расширения сферы оказываемых услуг и достижения наиболее передовых стандартов обслуживания, предусматривающих:
- стандартизация требований к персоналу в отношении его работы с клиентами, а также возможное поддержание и развитие этих стандартов;
- неукоснительное соблюдение нормативных правил обслуживания населения и принципа «покупатель всегда прав».
· совершенствовать работу по созданию комфортности и повышения культуры обслуживания посетителей.
· обеспечение рентабельной работы СТО.
Для выполнения поставленной цели и задач перспективного развития СТО предусматривается реализовать мероприятия по развитию СТО на 2008г., представленные в таблице 4.4.2.3.
Таблица 4.4.2.3. Мероприятия по развитию СТО на 2008г.
№ п\п |
Наименование мероприятий |
Ед.изм. |
Всего на 2008г., млн.руб. |
Срок исполнения |
Исполнители |
1. |
Оказание платной услуги по дезинфекции автомобилей предприятий системы Белкоопсоюза и сторонних организаций. |
2 квартал |
Заместитель директора Начальник станции техобслуживания |
||
2 |
Приобретение по возможности дополнительного оборудования на станцию технического обслуживания |
В течении года |
Главный инженер Начальник станции техобслуживания |
||
Затраты |
Млн.руб. |
7 |
|||
Источники финансирования: |
Собственные средства |
||||
3. |
Расширение наименований оказываемых услуг на станции технического обслуживания |
В течении года |
Главный инженер Начальник станции техобслуживания |
||
4. |
Осуществление сварочных работ на станции технического обслуживания |
В течении года |
Главный инженер Начальник станции техобслуживания |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.