Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Эксплуатация пропульсивного комплекса", страница 16

12.3. Порядок выполнения ПЗ № 12.

12.3.1. По данным своего варианта и по зависимости (61) рассчитывается эксплуатационная мощность ГД.

12.3.2. По зависимостям (62) или (63) рассчитывается прогнозируемая скорость судна.

12.3.3. По зависимостям (66) или (67) рассчитывается необходимая мощность для поддержания заданной скорости . Если окажется, что необходимая мощность меньше номинальной, но больше эксплуатационной, то дальнейшая эксплуатация ГД возможна лишь на пониженной скорости или путем подрубки винта.

12.3.4. Рассчитать условия эксплуатации судна, если подрубить винт на 5% по диаметру.

12.3.5. Рассчитать возможную в этом случае экономию топлива.

                                          ЛИТЕРАТУРА.

1.  Кацман Ф.М. Эксплуатация пропульсивного комплекса морского судна. -М.: «Транспорт». 1987. 223с.

2.  Кулагин В.Д., Герман Б.И., Маков Ю.А. Практические расчеты остойчивости, непотопляемости и ходкости промысловых судов. –Л: «Судостроение».1982. 197с.

3.  Веденеев В.Л. Промышленное рыболовство. Сборник задач по тяговым характеристикам судов и методические указания по их решению. –Керчь: КГМТУ. 2005.11с.

4.  Веденеев В.Л. Эксплуатация пропульсивного комплекса. Конспект лекций. –Керчь: КГМТУ. 39с.

©Веденеев Валерий Львович

Эксплуатация пропульсивного комплекса.

Методические указания к практическим занятиям.

Для студентов специальности 7.100.301. «Судовождение» специализации 7.100.301.11.»Судовождение и промышленное рыболовство».

Тираж______экз.        Подписано к печати____________

Заказ №________        Объём  1.127 п.л.

Издательство «Керченский Государственный Морской Технологический Университет»

98309 г. Керчь, Орджоникидзе, 82