Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Эксплуатация пропульсивного комплекса", страница 13

Динамика С1 от первого докования до подводной очистки корпуса приведена в таблице11.

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

6.6

6.8

6.6

6.8

7.2

7.0

7.1

7.1

7.3

7.1

7.2

7.4

7.4

7.4

7.4

7.4

7.7

7.6

7.6

7.9

Динамика С1 от подводной очистки до второго докования приведена в таблице 12.

1

1

2

3

4

5

6

2

7.22

7.4

7.71

8.22

8.38

8.29

Динамика С1 от второго докования до момента окончания наблюдений приведена в таблице 13.

1

1

2

3

4

5

2

7.32

7.39

7.99

7.8

8.1

Определить: 1. вид математических моделей, описывающих результаты наблюдений;

2. момент времени, с которого эксплуатация судна велась в режиме «тяжелого винта»;

3. прогноз технического состояния пропульсивного комплекса на 10-м месяце после второго докования;

4. прогноз технического состояния пропульсивного комплекса на 10-м месяце после третьего докования.

11.3. Порядок выполнения ПЗ № 11.

11.3.1. Определение вида математических моделей всегда надо начинать с простейших, т.е. с линейных моделей.

Y = AX + B                                       (60)

11.3.2. В зависимости (60) необходимо определить методом наименьших квадратов коэффициенты А и В для четырех статистических данных

11.3.3. Дать текстовое описание режимов эксплуатации пропульсивного комплекса. Определить момент, с которого эксплуатация ПК ведется в режиме «тяжелого винта». Описать эффект 1-го и 2-го докования. Описать эффект междоковой подводной очистки корпуса и последствия подводной очистки.