Динамика С1 от первого докования до подводной очистки корпуса приведена в таблице11.
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
2 |
6.6 |
6.8 |
6.6 |
6.8 |
7.2 |
7.0 |
7.1 |
7.1 |
7.3 |
7.1 |
7.2 |
7.4 |
7.4 |
7.4 |
7.4 |
7.4 |
7.7 |
7.6 |
7.6 |
7.9 |
Динамика С1 от подводной очистки до второго докования приведена в таблице 12.
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
7.22 |
7.4 |
7.71 |
8.22 |
8.38 |
8.29 |
Динамика С1 от второго докования до момента окончания наблюдений приведена в таблице 13.
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
7.32 |
7.39 |
7.99 |
7.8 |
8.1 |
Определить: 1. вид математических моделей, описывающих результаты наблюдений;
2. момент времени, с которого эксплуатация судна велась в режиме «тяжелого винта»;
3. прогноз технического состояния пропульсивного комплекса на 10-м месяце после второго докования;
4. прогноз технического состояния пропульсивного комплекса на 10-м месяце после третьего докования.
11.3. Порядок выполнения ПЗ № 11.
11.3.1. Определение вида математических моделей всегда надо начинать с простейших, т.е. с линейных моделей.
Y = AX + B (60)
11.3.2. В зависимости (60) необходимо определить методом наименьших квадратов коэффициенты А и В для четырех статистических данных
11.3.3. Дать текстовое описание режимов эксплуатации пропульсивного комплекса. Определить момент, с которого эксплуатация ПК ведется в режиме «тяжелого винта». Описать эффект 1-го и 2-го докования. Описать эффект междоковой подводной очистки корпуса и последствия подводной очистки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.