Министерство науки и образования Украины
Украинская Государственная Академия
Железнодорожного транспорта
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА.
РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ПРОЧНОСТЬ
И УСТОЙЧИВОСТЬ»
По дисциплине «Железнодорожный путь»
Пояснительная записка к курсовому проекту
Разработала
Студентка гр.3-С-III
заочной формы обучения
Макарская В.П.
Проверил:
Преподаватель
Шраменко В.П.
Содержание
стр.
Раздел 1. Проектирование и расчет стрелочного перевода................................ 7
1. Основные требования обеспечения плавности и безопасности движения на боковое направление....................................................................................................... 7
2. Определение величины начального угла остряка и радиуса его кривизны в зоне удара 7
3. Определение стрелочного угла. Выбор марки крестовины и ее конструкции. Определение длины прямой вставки................................................................. 8
4. Расчет основных параметров крестовиной части........................................... 9
5. Расчет ординат переводной кривой.............................................................. 10
6. Расчет длины рамных рельсов...................................................................... 10
7. Определение значений основных размеров стрелочного перевода.............. 11
8. Расчет длины комплекта рельсовых рубок................................................... 11
9. Порядок раскладки брусьев.......................................................................... 12
Раздел 2. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость................. 15
1. Расчет напряжений на прочность ВСП........................................................ 15
2. Расчет бесстыкового пути на устойчивость и прочность............................. 19
2.1.Расчет по эмпирической формуле Е.М. Бромберга.................................... 19
2.2. Расчеты бесстыкового пути на прочность................................................. 19
3. Определение наибольшей возможной длины рельсов.................................. 20
ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................. 22
ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Кафедра “Путь и путевое хозяйство”
на курсовой проект по дисциплине “Железнодорожный путь”
студента III курса строительного факультета
Макарская В.П..
Дата выдачи задания 08.02. 2002 г. Срок сдачи проекта 200г.
Раздел 1. Проектирование и расчет стрелочного перевода
Раздел 2. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость
По 1 разделу: Одиночный обыкновенный стрелочный перевод:
а) подлежит реконструкции ;
укладке
на новой линии
б) тип перевода Р50, 65, 75;
в) марка крестовины перевода 1/9, 1/11, 1/18, 1/22;
г) ширина колеи 1520 мм, 1524 мм;
д) эпюра шпал 1600, 1840, 2000 шт/км;
е) практическая длина
перевода ограничена
не ограничена
ж) скорость движения поездов: по прямому пути 110 км/ч;
по боковому пути 70 км/ч;
з) дополнительные данные:
По 2 разделу:
1. Тип расчетного экипажа ЧС-3 .
2. Установленная скорость движения поездов на участке км/ч;
3. Характеристика верхнего строения пути:
а) рельсы типа Р65 с приведенным износом 3 мм;
б) шпалы типа деревянные ,
эпюра 1600, 1840 шт/км;
железобетонные
в) балласт - щебень, гравий, ракушка; толщина 35 см;
г) резиновые нашпальные прокладки типовые
повышенной
упругости
4. Радиус кривой 1000 м
5. Район проектирования г. Луганск
В 1-м разделе определяются основные геометрические параметры стрелочного перевода и его элементы для чего производится:
а) определение стрелочного угла, выбор марки крестовины и ее конструкции, определение длины прямой вставки;
б) расчет основных параметров крестовиной части;
в) расчет длины рамных рельсов, ординат переводной кривой, длины рельсов соединенных путей и основных разбивочных размеров стрелочного перевода;
г) выполнение контрольного расчета на ПЭОМ;
д) выполнение компоновки эпюры стрелочного перевода.
По результатам расчета в масштабе 1:50 или 1:100 на миллиметровой бумаге вычерчиваются схема стрелочного перевода и его эпюра.
Во 2-м разделе устанавливается соответствие мощности элементов верхнего строения пути и его конструкции заданным эксплуатационным условиям для чего:
а) определяются внутренние условия и напряжения в элементах пути с учетом динамического характера воздействия подвижного состава и анализом полученных результатов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.