б) для данного климатического района выполняется расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость с определением температурных условий его укладки и способа эксплуатации;
в) многовариантные расчеты выполняются на ПЭОМ.
В пояснительной записке к каждому расчету приводится расчетные схемы и все необходимые пояснения и выводы к расчетам.
Пояснительная записка оформляется в соответствии с ЕСКД.
1. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 1988
2. Проектирование железнодорожного пути. - 1972.
3. Яковлева Т.Г., Шульга В.Я., Амелин С.В. и др. Основы устройства и расчет железнодорожного пути/ Под ред. С.Б. Амелина и Т.Г. Яковлевой. - М.: Транспорт, 1990.
4. Шраменко В.П., Белорусов А.И. Расчет геометрических характеристик одиночных обыкновенных стрелочных переводов/ методические указания. - Харьков: ХИИТ, 1992.
5. Белорусов А.И. Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость/ методические указания. - Харьков: ХИИТ, 1996. - Ч.1, 2.
Руководитель курсового проекта ______________________________________
МАКЕТ Исходных данных для проектирования стрелочного перевода на ПЭВМ |
Сечение остряка, где производят измерение его кривизны,
|
0,075 |
Продолжение макета |
Ширина колеи в сечении против начала остряков, м |
1,536 |
|
Расчетная величина минимального вылета рамного рельса, м |
2,6845 |
Допустимая величина интенсивности нарастания, м/с |
0,8 |
|||
Допустимая величина параметра потери |
при ударе колеса в усовик |
15,68 |
Допустимая величина непогашенного центробежного ускорения, м |
0,7 |
||
при ударе колеса в остряк |
0,68 |
|||||
Максимальная скорость движения, км/ч |
по |
110 |
Расчетная величина стыкового зазора, м |
0,01 |
||
на |
70 |
Величина стыкового пролета, м |
0,42 |
|||
Величина максимального зазора в колее, м |
0,040 |
Ширина желоба в крестовине, м |
0,045 |
|||
Знаменатель марки крестовины существующего перевода |
11 |
Ширина горла крестовины, м |
0,068 |
|||
Ширина рельсовой колеи на подходах, |
1,524 |
Полная длина существующего стрелочного перевода, м |
33,367 |
|||
Дата 1630 |
Дата 1630 |
МАКЕТ исходных данных для расчета на ПЭВМ напряжений в элементах ВСП |
Нажать кл.¿ |
Нажать кл.¿ |
Нажать кл.¿ |
||||
hб |
55 |
Примечание: * - для двух ступенчатого подвешивания А=0 ** - для двух ступенчатого подвешивания В=fст |
Кривой уч-к пути зима |
fкр |
1,24 |
||
Коэффициент r |
0,7 |
lкр см |
50 |
||||
Вш см |
25,4 |
u4 кг/см2 |
3340 |
||||
Коэффициент g |
1 |
||||||
Коэффициент e |
0,322 |
Коэффициент К |
1 |
Прямой уч-к пути - зима |
fпр |
1,12 |
|
Коэффициент b |
0,877 |
V4 км/ч |
120 |
||||
Коэффициент a1 |
0,931 |
V1 км/ч |
30 |
lпр см |
55 |
||
Коэффициент ao |
0,403 |
a1 см |
0,047 |
u3 кг/см2 |
3000 |
||
Признак шпалы 0-дер. 1-ЖБ |
1 |
x3 см |
333 |
Кривой уч-к пути - лето |
fкр |
1,24 |
|
w см2 |
481 |
x2 см |
484 |
||||
W см2 |
2975 |
x1 см |
333 |
lкр см |
50 |
||
Zп см |
7,94 |
d см |
125 |
u2 кг/см2 |
1670 |
||
Zг см |
9,76 |
q кг |
1925 |
Прямой уч-к пути-лето |
fпр |
1,12 |
|
Вп см |
15 |
Коэффициент В** |
102,2 |
||||
bг, см |
7,28 |
Коэффициент А* |
0 |
lпр см |
55 |
||
W см3 |
429 |
Жрег кг/мм |
192,2 |
||||
J см4 |
3405 |
Pст кг |
10625 |
u1 кг/см2 |
1500 |
||
1440 Дата |
1450 Дата |
1460 Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.