Проектирование и расчет стрелочного перевода. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость, страница 7

S=481     D1=1           B=25.4        R1=0.7         H1=55            CO=0.403    C1=0.931   R=0.877

E=0.322  Y=1

РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ

P=10625        G=192.2    A1=0       B1=102.2     Q=1925       D=125         X1=333        X2=230

X3=333          E0=0.047   V0=30     V4=120        H=30           Z=1

U(I)=        1500                   L(I)=      55                    F(I)=       1.12

U(I)=        1670                   L(I)=      50                    F(I)=       1.24

U(I)=        3000                   L(I)=      55                    F(I)=       1.12

U(I)=        3340                   L(I)=      50                    F(I)=       1.24

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

Скорость

(км/ч)

НАПРЯЖЕНИЯ (Кг/см2)

В кромке подошвы рельса

В кромке головки рельса

На шпале

На балласте

На пл. зем. полотна

ЛЕТОМ ПРЯМАЯ

30

723.37

831.52

14.43

2.33

0.62

60

760.75

874.50

15.18

2.45

0.65

90

805.68

926.15

16.07

2.60

0.69

120

858.31

986.64

17.13

2.77

0.73

ЛЕТОМ КРИВАЯ

30

778.99

845.40

13.47

2.18

0.61

60

818.21

887.95

14.15

2.29

0.64

90

864.50

938.20

14.95

2.42

0.68

120

918.60

996.90

15.89

2.57

0.72

ЗИМОЙ ПРЯМАЯ

30

609.09

700.16

17.26

2.79

0.71

60

650.08

747.28

18.42

2.98

0.76

90

697.55

801.85

19.77

3.20

0.81

120

753.86

866.58

21.37

3.45

0.88

ЗИМОЙ КРИВАЯ

30

655.54

711.42

16.11

2.60

0.70

60

698.88

758.45

17.17

2.78

0.75

90

747.31

811.01

18.36

2.97

0.80

120

804.82

873.42

19.78

3.20

0.86


Раздел 2. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость

Под воздействием подвижного состава в элементах верхнего строения пути возникают напряжения и деформации.

Прочность верхнего строения пути определяется в первую очередь прочностью рельсов по напряжению изгиба. Напряжению в шпалах под подкладками и в балласте характеризует интенсивность накопления остаточных деформаций.

1. Расчет напряжений на прочность ВСП

Наибольшее нормальное напряжения в кромках подошвы рельса определяется по формуле

где       Мдин – величина изгибающего момента в расчетном сечении при динамическом воздействии нагрузки, кг×см;

            Wn – момент сопротивления поперечного сечения по низу подошвы рельса, см3;

            f - коэффициент учета горизонтальных сил и крутящего момента образованного внецентренностью передачи вертикальных сил на рельс.

Наибольшее нормальное напряжение в кромках головки рельса определяется по формуле д.т.н. О.П. Ершковым

где       Zг – расстояние от горизонтальной нейтральной оси инерции поперечного сечения рельса до наиболее удаленных волокон головки рельса, см;

Zп – тоже, до наиболее отдаленных волокон подошвы рельсов, см;

bг – ширина головки рельсов по верху, см;

Вг – ширина подошвы рельса по низу, см.

Нормальные напряжения под подкладкой на поверхности шпал (а при наличии резиновых прокладок – на поверхности резиновых прокладок под рельсом) определяется по формуле

где       Q – величина давления на полушпалу в подрельсовым сечении;