S=481 D1=1 B=25.4 R1=0.7 H1=55 CO=0.403 C1=0.931 R=0.877
E=0.322 Y=1
РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ
P=10625 G=192.2 A1=0 B1=102.2 Q=1925 D=125 X1=333 X2=230
X3=333 E0=0.047 V0=30 V4=120 H=30 Z=1
U(I)= 1500 L(I)= 55 F(I)= 1.12
U(I)= 1670 L(I)= 50 F(I)= 1.24
U(I)= 3000 L(I)= 55 F(I)= 1.12
U(I)= 3340 L(I)= 50 F(I)= 1.24
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
Скорость (км/ч) |
НАПРЯЖЕНИЯ (Кг/см2) |
||||
В кромке подошвы рельса |
В кромке головки рельса |
На шпале |
На балласте |
На пл. зем. полотна |
|
ЛЕТОМ ПРЯМАЯ |
|||||
30 |
723.37 |
831.52 |
14.43 |
2.33 |
0.62 |
60 |
760.75 |
874.50 |
15.18 |
2.45 |
0.65 |
90 |
805.68 |
926.15 |
16.07 |
2.60 |
0.69 |
120 |
858.31 |
986.64 |
17.13 |
2.77 |
0.73 |
ЛЕТОМ КРИВАЯ |
|||||
30 |
778.99 |
845.40 |
13.47 |
2.18 |
0.61 |
60 |
818.21 |
887.95 |
14.15 |
2.29 |
0.64 |
90 |
864.50 |
938.20 |
14.95 |
2.42 |
0.68 |
120 |
918.60 |
996.90 |
15.89 |
2.57 |
0.72 |
ЗИМОЙ ПРЯМАЯ |
|||||
30 |
609.09 |
700.16 |
17.26 |
2.79 |
0.71 |
60 |
650.08 |
747.28 |
18.42 |
2.98 |
0.76 |
90 |
697.55 |
801.85 |
19.77 |
3.20 |
0.81 |
120 |
753.86 |
866.58 |
21.37 |
3.45 |
0.88 |
ЗИМОЙ КРИВАЯ |
|||||
30 |
655.54 |
711.42 |
16.11 |
2.60 |
0.70 |
60 |
698.88 |
758.45 |
17.17 |
2.78 |
0.75 |
90 |
747.31 |
811.01 |
18.36 |
2.97 |
0.80 |
120 |
804.82 |
873.42 |
19.78 |
3.20 |
0.86 |
Под воздействием подвижного состава в элементах верхнего строения пути возникают напряжения и деформации.
Прочность верхнего строения пути определяется в первую очередь прочностью рельсов по напряжению изгиба. Напряжению в шпалах под подкладками и в балласте характеризует интенсивность накопления остаточных деформаций.
Наибольшее нормальное напряжения в кромках подошвы рельса определяется по формуле
где Мдин – величина изгибающего момента в расчетном сечении при динамическом воздействии нагрузки, кг×см;
Wn – момент сопротивления поперечного сечения по низу подошвы рельса, см3;
f - коэффициент учета горизонтальных сил и крутящего момента образованного внецентренностью передачи вертикальных сил на рельс.
Наибольшее нормальное напряжение в кромках головки рельса определяется по формуле д.т.н. О.П. Ершковым
где Zг – расстояние от горизонтальной нейтральной оси инерции поперечного сечения рельса до наиболее удаленных волокон головки рельса, см;
Zп – тоже, до наиболее отдаленных волокон подошвы рельсов, см;
bг – ширина головки рельсов по верху, см;
Вг – ширина подошвы рельса по низу, см.
Нормальные напряжения под подкладкой на поверхности шпал (а при наличии резиновых прокладок – на поверхности резиновых прокладок под рельсом) определяется по формуле
где Q – величина давления на полушпалу в подрельсовым сечении;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.