Значение последней ординаты yк можно проверить по следующей формуле
Абсциссу точки конца переводной кривой определяют по формуле
Для стесненных эксплуатационных условий длину рамных рельсов можно уменьшить за счет уменьшения длины его переднего и корневого вылета. Длина рамного рельса определяется как
где q1 – длина переднего вылета рамного рельса;
q2 – длина корневого вылета рамного рельса
l¢o – длина горизонтальной проекции остряка
Длина горизонтальной проекции однорадиусного остряка определяется по формуле
Т.к. у обыкновенных одиночных стрелочных переводов ширина колеи у острия остряков (Sост) больше ширины колеи в стыках рамных рельсов (Spp) то длина переднего вылета (q1) должна быть больше расстояния (q¢1), необходимого для отвода этого уширения, т.е. .
Определяем остаточную длину рамного рельса, которой отводится функция заднего вылета рамного рельса
Если расчетная длина рамных рельсов меньше
стандартной, т.е. менее
12,5 м или 25,0 м, то при отсутствии стесненных условий по заданию ее можно увеличить
и довести до стандартной за счет увеличения длин переднего и частично
хвостового вылетов, увеличивая число пролетов, особенно под передним вылетом.
Если расчетная длина рамных рельсов больше стандартной, то ее доводим до стандартной, уменьшая длину переднего вылета и уменьшая число пролетов под ним.
Положение стрелочного перевода определяем его центром (ЦП).
Центром перевода принято считать точку пересечения прямого и бокового направлений. От центра перевода разбиваем следующие осевые размеры:
ао – расстояние от центра перевода до створа в начале остряков;
bo – расстояние от центра перевода до створа, проходящего через математический центр крестовины;
а – расстояние от центра перевода до створа передних стыков рамных рельсов;
b – расстояние от центра перевода до створа задних стыков крестовины;
aт – теоретическая длина стрелочного перевода;
aп – практическая длина стрелочного перевода;
f – расстояние от центра перевода до предельного столбика.
Осевые размеры определяем в следующей последовательности:
где N – знаменатель марки крестовины
если
если R²o=Rп формула упрощается.
Осевые размеры определяются по формулам
где 4100 – габаритное расстояние между осями расходящихся путей в месте установки предельного столбика.
Практически длина стрелочного перевода определяется по формуле
В типовых стрелочных переводах рельсы под №№2, 3, 5 и 8 принимаются стандартной длины 12,5 м при марках 1/6, 1/9, 1/11 и 25 м при марках 1/18, 1/22
рельсы под 1, 4, 6 и 7 являются рельсовыми рубками и их длина рассчитывается по формулам:
где Sпк и Sd - ширина колеи, соответственно, переводной кривой и в корне остряков по боковому направлению
b – ширина головки рельса, м.
При размещении стыков на соединительных путях
стрелочного перевода величину стыковых зазоров d принимают
равной 6-8 мм. В корне остряка
dк=5 мм.
Такая же величина стыкового зазора принимается в переднем и заднем вылетах крестовины
всех стрелочных переводов.
Раскладку переводных брусьев ведут перпендикулярно к оси прямого направления стрелочного перевода до центра стрелочного перевода, а дальше начинают их постепенно разворачивать до положения, перпендикулярного биссектрисе угла крестовины, сохраняя такой порядок до начала укладки шпал.
Раскладку начинают с размещения брусьев под всеми стыками стрелочного перевода с расстояниями между их осями: для рельсов тип аР75, и Р65 С=420 мм, и устраивая стык на весу.
Для размещения переводного механизма укладывается два флюгарочных бруса длиной 4-5 м с расстоянием между их осями Сф=625 мм.
При раскладке брусьев под крестовиной необходимо соблюдать условия:
В случае крестовин сборных и с литым сердечником передний стык принимается на весу, хвостовой – на сдвоенных брусьях.
Под крестовиной брусья укладываются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины или перпендикулярно оси прямого пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.