Проектирование и расчет стрелочного перевода. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость, страница 6

Сечение сердечника шириной 20 мм, должно быть расположено в плоскости проходящей через ось бруса.

Пролеты брусьев должны быть по возможности одинаковыми кратными 5 или 0 мм и по величине равными (0,90¸0,95)апер.

после размещения стыковых, флюгарочных брусьев и под крестовиной размещают остальные брусья с расстоянием между их осями

где апер – расстояние между осями шпал, примыкающего к стрелочному переводу пути = 540 мм

Величину аб принимаем кратной 5 мм.

По мере увеличения расстояния между крайними рельсовыми нитями стрелочного перевода укладываем брусья большей длины. Увеличение длины брусьев от 2,75 м до 5,5 м производится через 0,25 м. Брусья одинаковой длины группируются в секции.

При переходе от одного размера к другому, следует учитывать, что вылет бруса наружу от рабочей грани рельсовой нити должен быть не менее 613 мм.

Переход от переводных брусьев укладки шпал за хвостом крестовины осуществляется в том месте по длине разветвляющихся путей, где длина последнего переводного бруса будет равна или больше длины двух шпал.

Концы переводных брусьев, расположены за наружной рельсовой нитью прямого пути, укладываются в одном створе, т.е. по шнуру.

После раскладки брусьев стрелочного перевода вычерчиваем эпюру в масштабе 1:100.


Исходные данные для выполнения расчетов

N

VP

VB

18

110

70

W0

W1

AN

AP

.68

15.68

.7

.8

B

C

S0

S

EM

T1

T2

.075

.42

1.524

1.536

.04

6.800001E-02

.045

Q11

LP1

E

2.6845

33.367

.01

РАСЧЕТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОСТРЯКА

R1=683.0956                   R10=1698                                      R20=960

ДЛИНА РАМНОГО РЕЛЬСА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ

L12=25                            Q11=2.6845                                   Q12=6.817498

ВЕЛИЧИНА РАДИУСА ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ           RP=960

ДЛИНА ПРЯМОЙ ВСТАВКИ                                           K2=1.451518

ПАРАМЕТРЫ КРЕСТОВИНЫ

N=18                              M2=2.15                                       M1=4.425

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ДЛИНА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА                                LT=47.5534

ПОЛНАЯ ДЛИНА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА                                               LP2=54.66291

ОСЕВЫЕ РАЗМЕРЫ

A0=20.0163                    B0=27.5371                                   A10=22.7008              B10=31.9621

ДЛИНЫ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ СОЕДИНЯЮЩИХ ПУТЕЙ

L1=29.6429                     L2=29.91386                                 L3=29.8854                L4=29.58538

КООРДИНАТЫ УПОРНОЙ РЕЛЬСОВОЙ НИТИ ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ

XK=     30.6061                          YK=     1.443729

X=       2                                    Y=       0.2868462

X=       4                                    Y=       0.340004

X=       6                                    Y=       0.3972817

X=       8                                    Y=       0.4587364

X=       10                                  Y=       0.5243683

X=       12                                  Y=       0.59417773

X=       14                                  Y=       0.6680489

X=       16                                  Y=       0.746212

X=       18                                  Y=       0.8286095      

X=       20                                  Y=       0.9150696

X=       22                                  Y=       1.005764

X=       24                                  Y=       1.100636

X=       26                                  Y=       1.199741

X=       28                                  Y=       1.302853

X=       30                                  Y=       1.410427


ВАРИАНТ 8

РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

N=4        J=3405        W=429        B2=7.28       B3=15            Z1=9.76       Z2=7.94     M=2975