(42)
где ST – путь торможения, м, определяется по формуле (17) и (18)
Ку.гр и Ку.пор – соответственно коэффициенты, учитывающие время на разгон или торможение при груженом ходе машины или порожнем;
значения Ку находят по графикам (рис.5.1) в зависимости от средней скорости движения груженого хода Vгр и длины трассы L=Sl, м.
Примечание: точнее коэффициент Ку можно рассчитать по формуле:
(43)
где j – ускорение (замедление), (см.п.1.4)
V – установившаяся скорость в среднем по всей трассе, км/ч, или средняя скорость движения.
L – длинна всей трассы (L=Sl)
Рисунок.5. График определения коэффициента Ку, учитывающего ускорение и замедление машины.
Для груженого хода средняя скорость движения:
(44)
Для порожнего:
(45)
где (St)гр и (St)пор, с., соответственно время движения груженого и порожнего автомобиля.
tразгр – время разгрузки с учетом маневрирования, с; указывается в характеристике автотранспорта (Табл.8 Приложения).
tзагр – время загрузки, с; вычисляется в соответствии с данными (Табл.8 Приложения)
При расчетах автомобильного транспорта определяют также транспортную работу, выполненную в единицу времени:
(46)
где Qa – масса перевозимого груза, т
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.