Для груженой машины
(37)
Для порожней машины
(38)
где Gсц – сцепной вес машины (Приложение Б).
Вычислив Dсц для различных значений коэффициента сцепления j в зависимости от покрытия дороги (см. табл. 7), и отложив их на оси ординат D, проводят из этих точек прямые, параллельные оси абсцисс. Области, расположенные выше этих прямых, соответствуют буксованию груженой машины и в данных условиях движения не могут быть использованы (см. пример на рис.4).
Аналогично устанавливается область буксования для порожней машины
Вычисляются Dо.сц для различных j и их значения откладываются на шкале Do.
Полученные точки Dо.сц и Dсц для каждого j соединяют пунктирной прямой и получают, как и для груженой машины, области буксования и нормальной езды.
Рисунок.4. Динамический паспорт автомобиля и области буксования.
5. Производительность машины.
Техническая производительность машины определяется по формуле:
(39)
где Qa – масса перевозимого груза, кг;
Tpc – продолжительность рейса.
(40)
где (St)гр и (St)пор – время движения машины соответственно груженой и порожней по участкам трассы при длине каждого l, м, и соответствующей скорости движения V ;
на каждом участке время движения определяется по формуле:
(41)
а скорость движения V находят по соответствующей динамической характеристике машины (см.п.1.3). Однако, если f - I<0, т.е. требуется применить торможение, необходимо определить скорость торможения по формуле, :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.