Скорости для тягового режима в табл. 7.2 определены по динамической характеристике автосамосвала (см.рис.3 Приложения).
Для тормозного режима порожнего автомобиля на участке 2 определяем по формуле (42):
Среднюю скорость груженого автомобиля находим по формуле (44):
порожнего автомобиля по формуле (45):
Средневзвешенную величину f±i подсчитаем по формуле (54) для автомобилей:
- груженого
- порожнего
Коэффициент, учитывающий ускорение и замедление (см.рис.5.1) для груженого автомобиля при Sl=6500м и Vгр=9км/ч равен Ку.гр.=1,02, а для порожнего автомобиля при Sl=6500м и Vпор=16км/ч, Ку.пор.=1,03.
Продолжительность рейса определяем по формуле (40):
Продолжительность рейса требуется и для определения средней скорости.
Техническую производительность автомобиля находим по уравнению (39):
Расход топлива подсчитываем по формуле /52/:
8. Программа тягово-эксплуатационных расчетов строительно-дорожной машины
Алгоритм тягово-эксплуатационных расчетов на ЭВМ соответствует методике «ручных расчетов» по числовому примеру.
Схема алгоритма программы показана на рис.6. Идентификаторы параметров приведены в табл. 4.
Для пользования программой необходимо иметь динамическую характеристику машины и заранее подготовить исходные данные в соответствии с таблицей 5.
Выполнение программы начинается с ввода в ЭВМ фамилии и номера группы студента.
Далее ЭВМ запрашивает поочередно данные для расчета.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.