Анализ деловой ситуации компании Rolled Product PLC

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Механико-машиностроительный факультет

                                 Курсовая работа

Анализ деловой ситуации компании

Rolled Product PLC

Разработали :

Лебедев С. В.,     группа 5041/3M

Усикова С. В. ,    группа 5041/1

Раусов Д. В. ,      группа   5041/1

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2002

Деловая ситуация “ROLLED PRODUCT PLC”

1.  Анализ стратегии компании

Компания Rolled Product Plc(RPT) является частью British Industries, большой группы компаний с широким кругом интересов, включающих транспортные перевозки, гражданское строительство, электронику, текстильное и металлургическое производство такое, как обработка стали.

Компания RPT была организована в 1932 году с целью выпуска проката для производства электродвигателей. Хотя с тех пор многие аспекты деятельности изменились, RPT преимущественно специализируется на выпуске стального проката.

Сегодня RPT продает стальной прокат высокой точности, выпускаемый как в широком диапазоне по стандартным спецификациям, так и с учетом специальных требований заказчика включающего горячие и холодные процессы обработки по многообразным спецификациям, обеспечивающим максимальную высоту профиля 200 мм.

            На совете директоров Билл Дан, старший инженер группы стратегии центрального отдела обслуживания RPT подготовил отчет “Предложения по стратегии маркетинга в будущем”, в котором поставил следующие цели для компании : сохранить сегодняшние показатели (устойчивый рост)  деятельности компании, при этом добиваться увеличения  доли компании  во всех сегментах частей рынка профилей по индивидуальным заказам и необходимость продолжать и расширять ориентированную на заказчика стратегию с Gerold Factory.

  В настоящее время компания столкнулась со следующей серьезной проблемой: европейские и российские компании, выпускающие аналогичную продукцию, всегда стремились заняться экспортом в Великобританию, особенно потребителям больших объемов, а в настоящее время эта деятельность особенно активизировалась благодаря становлению и развитию российских компаний (к примеру ОАО ”Северсталь”).

Компания выходит на рынок как с новыми  изделиями (профили по индивидуальным заказам), так и усовершенствует ранее выпускавшиеся (прокат для электродвигателей, стандартные профили).

Далее проведем  экспресс-анализ финансовой деятельности компании путем расчета и анализа динамики следующих показателей :

Параметр

10 лет

6 лет

2 года

1 год

Тек. год

ПОКАЗАТЕЛИ ЛИКВИДНОСТИ

Коэфф. покрытия

2.36

2.19

2.40

2.55

2.44

Коэфф. быстрой ликвидн-ти

1,00

0,9

0,87

0,83

0,95

Коэфф абсолют. ликвидн-ти

0,23

0,21

0,2

0,21

0,20

ПОКАЗАТЕЛИ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ

Коэффициент оборотов, совершаемых материальными запасами за год

6,39

5,59

4,57

4,31

4,55

ПОКАЗАТЕЛИ  РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Коэффициент рентабельности производства

1,25

1,24

1,23

1,22

1,26

Похожие материалы

Информация о работе