ü Продвижение продукции фирмы
· Актовное продвижение нового вида профиля путем участия в выставках (наглядное представление возможностей новой продукции), научных симпозиумах, а также актовной рекламы
· Предоставление кредита при покупках новой продукции
· Стимулирование спроса на уже выпускающийся профиль – скидки постоянным покупателям, премиальная продажа.
· Участие в рекламных расходах посредников
2. Рынок серийно выпускаемого проката. На данном рынке объемы продаж в настоящее время остаются год от года приблизительно постоянными. Динамику цен см. на диаграммах :
1 – 10 лет назад
2 – 2 года назад
3 – текущий год
1 – 10 лет назад
2 – 2 года назад
3 – текущий год
1 – 10 лет назад
2 – 2 года назад
3 – текущий год
Для данного рынка сформулируем :
ü Товарную политику фирмы :
· Для данного вида продукции нецелесообразно увеличивать ассортимент выпускаемых профилей, т.к. это повлечет за собой дополнительные финансовые затраты на переоборудование производства, при этом положительный экономический эффект весьма сомнителен (фирма и так уже выпускает достаточный диапазон профилей), к тому же существует тенденция к падению числа типоразмеров профилей в одном заказе. Тем не менее фирма должна быть готова к изменению ассортимента профилей в зависимости от тенденций в строительстве и машиностроении (изменение «моды» ).
· Для данного рынка (стандартных профилей) существует очень хорошая возможность диверсификации – покупка и монтаж оборудования для производства стального листа и ленты. Данный вид проката в настоящее время как никогда востребован на рынке, а для фирмы уже занимающейся прокаткой, переход на данный новый вид продукции пройдет относительно безболезненно, вместе с тем есть возможность получить большие прибыли.
ü Ценовую политику фирмы :
· Цены на вновь внедряемый прокат необходимо держать на уровне или немного ниже (первое время) средних цен уже выпускаемого другими фирмами проката (для сохранения конкурентоспособности).
· Цены на уже выпускаемый прокат необходимо снижать до уровня конкурентов. Снижении цен ниже уровня цен конкурентов возможно после проведения тщательных маркетинговых исследований и лишь в том случае, если это повлечет за собой значительное увеличение оборота продукции.
· Цены для GF необходимо постепенно снижать (при увеличении размеров поставок ).
ü Дистрибутивную политику фирмы :
· Увеличение доли рынка путем создание представительств в новых регионах самостоятельно, а также посредством GF.
· Выход на новые сегменты рынка–рынок серийного проката Южной Америки.
ü Продвижение продукции фирмы
· Активное использование «Всемирной паутины» для представления серийной продукции
· Предоставление кредита при покупках больших объемов продукции
· Стимулирование спроса на уже выпускающийся профиль – скидки постоянным покупателям, премиальная продажа.
· Участие в рекламных расходах посредников
· Печать в ежегодных справочниках продукции
3. Рынок профилей по индивидуальным заказам. На данном рынке наблюдается устойчивый рост как объемов продаж, так и цен на продукцию. Динамика изменения цен приведена на следующей диаграмме :
1 – 10 лет назад
2 – 2 года назад
3 – текущий год
Для данного рынка сформулируем :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.