1. Общиие положения по проектированию строительных генеральных планов |
|
1.1. Назначение, виды и содержание |
|
1.2. Факторы. влияющие на их характер и состав |
|
1.3. Исходные данные для проектирования СГП |
|
1.4. Принципы проектирования |
|
1.5. Состав этапов проектирования СГП |
|
2. Проектирование общеплощадочного стройгенплана в составе проекта оргганизации строительства |
|
2.1. Проектирование схем размещения монтажных кранов, путей их движения и способов перебазирования |
|
2.2. Проектирование временных автомобильных внутрипостроечных дорог |
|
2.3. Расчет потребности и размещение в плане складов |
|
2.4. Расчет потребности и размещение в плане временных зданий |
|
2.5. Проектирование сетей временного обеспечения строительной площадки водой, электроэнергией, теплом |
|
3. Проектирование объектного стройгенплана в составе проекта производства работ |
|
3.1. Привязка ведущих строительных машин к объектам |
|
3.2. Организация приобъектных складов |
|
3.3. Размещение механизированных установок |
|
3.4. Проектирование временных дорог |
|
3.5. Проектирование временных зданий санитарно-бытового и административного назначения |
|
3.6. Проектирование временного водоснабжения |
|
3.7. Проектирование временного электроснабжения площадки |
|
Литература |
|
Приложения |
|
1. Исходные данные для проектирования складов |
|
2. Исходные данные для расчета временных зданий |
|
3. Исходные данные для расчета потребности в воде |
|
4. Исходные данные для расчета потребности в электроэнергии на стройплощадке |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
1.1. Назначение, виды стройгенпланов и их содержание
Строительный генеральный план по значению является второй важнейшей частью проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР) после календарного плана. Календарные планы координируют строительство во времени, а стройгенпланы отражают организацию строительства в пространстве и обеспечивают строго продуманную рациональную организацию строительной площадки.
Строительным генеральным планом (СГП) называется генеральный план территории строительства, на котором показаны сущсствующие, проектируемые здания, коммуникации и дано размещение строительного хозяйства.
Строительное хозяйство представляет собой систему временных зданий и сооружений, обеспечивающих нормальные условия для производства строительных работ, в состав которых входят:
а) временнные здания:
- производственные здания (ремонтно-механические, плотнично-столярные, арматурные, кровельно-изоляционные и др. мастерские);
- механизированные установки (бетоно-растворные, асфальтовые и др. узлы);
- объекты энергетического хозяйства (трансформаторные подстанции, насосные, котельные и т.д.);
- объекты транспортного хозяйства (гаражи);
- складские здания (отапливаемые и неотапливаемые здания, кладовые, навесы);
- административные здания (конторы нач. участка, прораба, мастера, диспетчерские пункты, стройлаборатории, проходные и т.д.);
- санитарно-бытовые здания (гардеробные, помещения для сушки одежды, душевые, умывальные, туалеты, столовая, буфеты и т.д.);
б). временные сооружения:
- временные железные и автомобильные дороги;
- временные сети электро-, водо-, теплоснабжения и связи;
- подкрановые пути;
- насыпи, эстакады для установки монтажных кранов;
- площадки укрупнительной сборки конструкций и технологического оборудования;
- ограждение площадки.
В зависимости от стадии проектирования и охвата строительства по периодам, этапам и процессам стройгенпланы могут быть: общеплощадочными в составе ПОС, объектными в составе ППР, на надземную и подземную части и на отдельные виды работ.
1.2. Факторы, влияющие на характер и состав стройгенплана
На характер, содержание и состав СГП влияют следующие факторы:
1. Характеристика строящихся объектов: габариты и конфигурация, высота зданий и этажность, конструктивная схема и сборность, материалы конструктивных элементов, габариты и вес оборудования.
2. Технология и организация строительных работ: методы монтажа (раздельный, комплексный), предварительное укрупнение на строительной площадке, монтаж “с колес”, поточный метод организации, наличие пусковых комплексов и очередей.
3. Природные и местные технико-экономические условия строительства: рельеф местности, роза ветров, уровень грунтовых вод, подъездные пути, энергетические мощности и коммуникации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.