- выявляются и наносятся на СГП уширения дорог, радиусы закругления и т.д.
Проектирование производится с учетом следующих требований:
а) удобства выполнения погрузочно-разгрузочных и складских операций и возможности беспрепятственного въезда и выезда;
б) устройства уширений для стоянок транспорта под погрузкой и разгрузкой при однополосной дороге до 6,0 м и до 12 м при монтаже “с колес”, а на поворотах под углом 900 однополосную дорогу следует уширять до 5 м;
в) радиусы закругления дорог в плане принимаются в зависимости от скорости движения и габаритов транспорта (при перевозке длинномерных конструкций радиус закругления 30 м, а минимальный - 12 м);
г) максимально-возможного использования для нужд строительства существующих и проектируемых дорог, обеспечивая тем самым минимальный объем строительства временных дорог;
д) обеспечения оптимальных параметров дорог: числа полос движения, ширины, радиусов поворота, типа применяемых дорожных покрытий;
е) в случае застройки по очередям, по пусковым комплексам временные дороги должны корректироваться с учетом сдачи объектов в эксплуатацию;
ж) соблюдения условий нормальной эксплуатации дорог, предусматривающих:
- кольцевание дорог и недопущение тупиковых участков и, в крайнем случае, устройство разворотной площадки;
- наличие свободных полос между бровкой и забором, ограждающим строительную площадку не менее 1,5 м;
- обозначение въездов (выездов) транспорта, направления и скорости движения, разворотов, привязочных размеров, а также мест установки шлакбаумов и знаков, обеспечивающих рациональное и безопасное использование транспорта.
При проектировании временных внутрипостроечных дорог ширина проезжей части и число полос движения определяются в зависимости от схемы трассировки и категории дорог и принимаются по табл. 1.
Таблица 1
Технические характеристики дорог
Наименование |
Характеристики при числе полос движения |
|
Ширина, м: |
1 |
2 |
полосы движения |
3.5 |
3 |
проезжей части |
3.5 |
6 |
земляного полотна |
6,0 |
8.5 |
Наименьшие радиусы кривых в плане |
12 |
12 |
Наибольшие радиусы кривых в плане |
30 |
30 |
Конструкция временных дорог в зависимости от конкретных условий может быть принята одной из следующих (рис.2):
- естественная грунтовая профилированная;
- грунтовая односкатная с уплотненным щебнем;
- щебеночная по дренирующему слою с деревянным бордюром;
- из железобетонных специальных плит, уложенных по песчаной подушке.
2.3. Расчет потребности и размещение в плане складов
При разработке общеплощадочного СГП необходимо предусмотреть рациональную организацию складского хозяйства, что производится в последовательности:
- выявляется перечень видов складируемых материалов, конструкций, оборудования;
- определяются типы складов;
- производится расчет потребности площадей (Fскл.), с использованием данных приложения 1, и привязка их в плане.
В зависимости от видов строительных материалов, хранимых на площедке, склады подразделяются на открытые, полузакрытые, закрытые и специальные.
Открытые склады в виде штабелей предназначены для хранения строительных материалов и конструкций, качество которых не снижается от прямого воздействия атмосферных осадков и температурных изменений. В открытом состоянии хранятся обычно кирпич, железобетонные конструкции.
Полузакрытые склады (навесы) применяются для хранения материалов, не теряющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, но на качестве которых отрицательно сказываются непосредственные воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. Под навесами обычно хранятся столярные изделия, рубероид, шифер.
Закрытые склады используются обычно для хранения различных мелкоштучных материалов, инструмента, оборудования, а также материалов, портящихся при хранении на открытом воздухе (цемент, известь, гипс и т.п.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.