3.3. Размещение механизированных установок
Необходимость в размещении механизированных установок на отдельной площадке (растворных узлов, бетоносмесительных установок, компрессорных, штукатурных, малярных и колерных станций и др.) возникает в случае значительного удаления ее централизованных предрпитяий, а также при потреблении в процессе монтажа небольших порций раствора или бетона для заделки стыков в течение всей смены. Особенно важно иметь такие установки в зимнее время. Мощность смесителя при этом определяется по сменной потребности полуфабрикатов по “Справочнику механика ремонтно-строительных организаций” Л. 1979 г. Размещение установок производится в центре тяжести потребителей и увязывается с размещением кранов, складов и транпортных путей. Они устанавливаются за пределами опасной зоны крана, но с учетом перемещения крана за банками с раствором или бадьями - “туфельками” с бетоном. Подачу полуфабриката от установки в зону крана целесообразнее осуществлять по лоткам или кранами-перегружателями. Установки в зимнее время следует обеспечивать электроэнергией, водой и паром для подогрева воды и инертных материалов. В этом случае рядом с установками располагаются бак для электроподогрева воды и бункера или ящики-лари с инернтыми материалами и цементом. В плане под установку можно предусмотреть площадку размером 2х2 м и 3-4 места для емкости размером 1,5 х 1 м с проходами шириной 0.7 - 1.0 м.
3.4. Проектирование временных дорог
Временные внутрипостроечные дороги при разработке СГП в составе ППР уточняются относительно объекта и пути движения крана. Ширина и конструкции дорог также перепроектируются исходя из конкретных условий, уточненных строящей организацией. При этом могут вноситься изменения по сравнению с вариантами, разработанными в общеплощадочном СГП. При строительстве отдельных зданий временные дороги по возможности должны быть закольцованы. В случае невозможности кольцевания необходимо устраивать разворотные площадки, обеспечивающие минимальный радиус разворота тягачей с прицепами.
В зоне действия монтажных кранов они должны устраиваться с учетом требований СНиП III-4-80*, с установкой шлагбаумов и дорожных знаков на въездах и выездах с учетом опасных зон.
При монтаже “с колес” без промежуточного складирования для стоянок автотранспорта и смежных полуприцепов должны быть выделены дополнительные площадки с временным дорожным покрытием. Такие же площадки предусматриваются для подъезда к местам установки приемных бункеров для раствора и бетона.
Для разъезда встречных автомобилей при одностороннем движении должны устраиваться уширения дорог до 6 м длиной 12-18 м. Минимальный промежуток между уширениями 100 м.
Радиусы закругления дорог в плане принимаются в зависимости от скорости движения и габаритов транспорта. При перевозке длинномерных конструкций радиус закругления 30 м, а минимальный - 15 м. Проектирование временных дорог должно осуществляться с учетом требования СНиП II-Д5-72.
3.5. Проектирование временных зданий административного и санитарно-бытового назначения
В объектном стройгенплане, разрабатываемом в составе ППР, уточняется объем зданий данного типа, рассчитанный на стадии ПОС, путем пересчета площади их на изменившееся число работающих (N), за счет уточнения максимального их количества в смену, а также уточняются места их привязки к строящемуся зданию. Проектирование данного вида зданий приведено выше в разделе ПОС (2.4).
3.6. Проектирование временного водоснабжения
При разработке объектного стройгенплана потребность в воде определяется по удельным расходам на каждого потребителя (строительные процессы, машины, рабочие и т.д.), которые составляют общий суммарный расход воды на площадке.
Для расчета расхода воды необходимо иметь в качестве исходной информации календарный график строительства объекта (в виде сетевого, циклограммы или линейного), нормы удельного расхода воды по потребителям и формулы расчета.
Суммарный расход воды (Qобщ) рассчитывается по формуле:
Qобщ = Qпр + Qхоз + Qпож. , (19)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.