Перспективным планом развития ремонтного хозяйства предусматривается существенное повышение уровня внутризаводской централизации, выполнения капремонтов, увеличение межремонтных периодов.
Понятие «запасные части» включает заменяемые в процессе эксплуатации элементы (узлы и детали) агрегатов оборудования.
Понятие «сменное оборудование» охватывает оборудование, непосредственно участвующее в выполнении технологических операций и как бы являющееся инструментом технологического процесса.
Понятия «запасные части» и «сменное оборудование» образуют общее понятие «ремонтно-эксплуатационный металл» (РЭМ). Основная часть РЭМ изготавливается в ремонтных цехах отделов (управлений) главного механика (ОГМ) металлургических заводов. Только около 10% РЭМ поставляется со стороны, с заводов-изготовителей металлургического оборудования и ремонтных заводов Министерства чёрной металлургии России.
Ремонтные цехи металлургических заводов, находящихся в составе ОГМ, по объёму производства, количеству оборудования, численности и квалификации персонала могут быть приравнены к средним и крупным машиностроительным заводам. В состав ремонтных цехов ОГМ металлургического завода, занятых изготовлением РЭМ, входят следующие:
- литейные цехи: чугунолитейный и фасонно-сталелитейный, предназначенные для производства чугунного, стального и цветного литья;
- кузнечный цех- для изготовления поковок для запасных частей и сменного оборудования;
- цех металлоконструкций- для изготовления ремонтных металлоконструкций и бандажей для изложниц;
- ремонтно-механический цех (один или два)- для изготовления запасных частей и сменного оборудования с механической обработкой; упрочнения, восстановления и повторной обработки деталей; ремонта и сборки узлов оборудования.
- Кроме указанных цехов, частично РЭМ также изготовляется в цехах пол ремонту металлургического и прокатного оборудования.
3.1.2 Изобразим структуру УГМ на рисунке 3.1
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Рисунок 3.1 – Структура УГМ
3.2 Документация на капремонт
3.2.1 Занесём в таблицу 3.2 исходные данные для составления годового графика ППР механического оборудования транспортного рольганга №2.
Таблица 3.2 – Исходные данные
Наименование оборудования |
Трудоёмкость, чел./час |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт |
||||
Т1 |
Т2 |
К |
Периодич-ность, дни |
Продолжи-тельность, час |
Периодич-ность, годы |
Продолжи-тельность, час |
|
Транспортный рольганг №2 |
10 |
- |
120 |
30 |
8 |
1 |
48 |
Таблица 3.3 Годовой график ППР оборудования
Наименова-ние обору-дования |
Дата последнего капремонта |
Выполнение ремонтов |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Количество ремонтов в год |
Простой в ремонте за год, час |
Исполнители работ |
Примечание |
Транспорт-ный роль-ганг №2 |
Октябрь |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
Т1 8 |
К 48 |
Т1 8 |
Т1-11; К-1 |
Т1 =76; К= 48 |
УДР |
3.2.2 Ведомость дефектов на транспортный рольганг №2 см. в приложении Б.
3.2.3 Смета на капремонт в приложении В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.