Перспективным планом развития ремонтного хозяйства предусматривается существенное повышение уровня внутризаводской централизации, выполнения капремонтов, увеличение межремонтных периодов.
Понятие «запасные части» включает заменяемые в процессе эксплуатации элементы (узлы и детали) агрегатов оборудования.
Понятие «сменное оборудование» охватывает оборудование, непосредственно участвующее в выполнении технологических операций и как бы являющееся инструментом технологического процесса.
Понятия «запасные части» и «сменное оборудование» образуют общее понятие «ремонтно-эксплуатационный металл» (РЭМ). Основная часть РЭМ изготавливается в ремонтных цехах отделов (управлений) главного механика (ОГМ) металлургических заводов. Только около 10% РЭМ поставляется со стороны, с заводов-изготовителей металлургического оборудования и ремонтных заводов Министерства чёрной металлургии России.
Ремонтные цехи металлургических заводов, находящихся в составе ОГМ, по объёму производства, количеству оборудования, численности и квалификации персонала могут быть приравнены к средним и крупным машиностроительным заводам. В состав ремонтных цехов ОГМ металлургического завода, занятых изготовлением РЭМ, входят следующие:
- литейные цехи: чугунолитейный и фасонно-сталелитейный, предназначенные для производства чугунного, стального и цветного литья;
- кузнечный цех- для изготовления поковок для запасных частей и сменного оборудования;
- цех металлоконструкций- для изготовления ремонтных металлоконструкций и бандажей для изложниц;
- ремонтно-механический цех (один или два)- для изготовления запасных частей и сменного оборудования с механической обработкой; упрочнения, восстановления и повторной обработки деталей; ремонта и сборки узлов оборудования.
- Кроме указанных цехов, частично РЭМ также изготовляется в цехах пол ремонту металлургического и прокатного оборудования.
3.1.2 Изобразим структуру УГМ на рисунке 3.1
| 
 | ||||||||||||||
|  | ||||||||||||||
|  | ||||||||||||||
|  | ||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||
|  |  | |||||||||||||
|  | ||||||||||||||
|  |  | |||||||||||||
|  | ||||||||||||||
Рисунок 3.1 – Структура УГМ
3.2 Документация на капремонт
3.2.1 Занесём в таблицу 3.2 исходные данные для составления годового графика ППР механического оборудования транспортного рольганга №2.
Таблица 3.2 – Исходные данные
| Наименование оборудования | Трудоёмкость, чел./час | Текущий ремонт | Капитальный ремонт | ||||
| Т1 | Т2 | К | Периодич-ность, дни | Продолжи-тельность, час | Периодич-ность, годы | Продолжи-тельность, час | |
| Транспортный рольганг №2 | 10 | - | 120 | 30 | 8 | 1 | 48 | 
Таблица 3.3 Годовой график ППР оборудования
| Наименова-ние обору-дования | Дата последнего капремонта | Выполнение ремонтов | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Количество ремонтов в год | Простой в ремонте за год, час | Исполнители работ | Примечание | 
| Транспорт-ный роль-ганг №2 | Октябрь | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | Т1 8 | К 48 | Т1 8 | Т1-11; К-1 | Т1 =76; К= 48 | УДР | 
3.2.2 Ведомость дефектов на транспортный рольганг №2 см. в приложении Б.
3.2.3 Смета на капремонт в приложении В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.