Мкр=30·9,94=298,2н*мм.
Расчет по напряжению смятия:
(30) [3]
где D – диаметр делительной окружности выступов, D= 430мм;
b- длина зуба, b=50мм;
.
|
Где поз.1- подшипники эл. двигателя;
поз.2- подшипники силового редуктора.
поз.3- подшипники разделительного редуктора.
поз.4- подшипники ролика.
поз.5- зубчатое зацепление силового редуктора.
поз.5- зубчатое зацепление разделительного редуктора.
поз.7- зубчатые муфты
Рисунок 2.3 – Схема смазки рольганга №2
Таблица 2.1- Таблица смазки
Наименование и назначение изделия, номер позиции на схеме смазки |
Наименование смазочных материалов и номера стандартов на них для эксплуатации |
Количество точек смазки |
Способ нанесения смазочного материала |
Периодичность проверки и замены смазки |
Примечание |
||
при t до минус 40° |
при t до плюс 50 |
для длит. хранения |
|||||
Подшипники эл. двигателя, поз.1 |
Литол-24 ТУ 21150-75 |
2 |
закладной |
пополнять 1 раз в 10 дней |
|||
Подшипники силового редуктора, поз.2 |
И 100Р(с) ТУ 38101901-86 |
4 |
разбрызги-ванием |
замена через 3 месяца |
|||
Подшипники разделительного редуктора, поз.3 |
ПС-28 ГОСТ 12672-77 |
8 |
разбрызги-ванием |
||||
Подшипники роликов, поз.4 |
ИП-1 ТУ 38101820-88 |
8 |
ЦСПС |
||||
Зубчатое зацепление силового редуктора, поз.5 |
И 100Р(с) ТУ 38101901-86 |
1 |
картерный |
замена через 3 месяца |
|||
Зубчатое зацепление силового редуктора, поз.6 |
ПС-28 ГОСТ 12672-77 |
4 |
ЦСЖС |
||||
Зубчатые муфты, поз.7 |
ОЗП ТУ 38 УССР |
6 |
закладной |
пополнять 1 раз в 10 дней |
3.1 Краткая характеристика ремонтной службы. Структура УГМ.
3.1.1 Задача ремонтной службы комбината сводится к обеспечению бесперебойной и высокопроизводительной работы оборудования при минимальных затратах средств. На предприятии требуется постоянный надзор и уход. Функции по уходу, надзору и ремонту основных фондов возлагаются на ремонтное хозяйство комбината. В состав этого ремонтного хозяйства входят цеха по ремонту оборудования, по изготовлению ремонтно-эксплуатационного материала (РЭМ), склад запчастей, склад полуфабрикатов. Эти цеха подчиняются главному механику.
На ЗСМК применяется смешанная структура ремонтного хозяйства. Различают внутризаводскую и межзаводскую централизацию ремонтного хозяйства. При внутризаводской централизации выполнение текущих ремонтов основного оборудования осуществляется цехами главного механика. В этих цехах сосредотачивается ремонтный персонал и необходимое металлообрабатывающее оборудование.
При межзаводской централизации ремонтное обслуживание нескольких предприятий осуществляется специализированными организациями.
При смешанной форме текущие ремонты оборудования производятся средствами цехов. Капитальные и некоторые текущие ремонты с большим объёмом работ осуществляются ремонтными цехами, а также ремонтными рабочими других основных цехов. Эта форма является переходной от децентрализованной к более современной. Ценрализованная форма организации ремонтного хозяйства имеет преимущества перед децентрализованной формой:
- лучше используется станочное оборудование;
- обеспечивается равномерная загрузка ремонтного персонала на протяжении всего года.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.