Расчет и подбор электродвигателя привода рольганга, страница 6

Мкр=30·9,94=298,2н*мм.

Расчет по напряжению смятия:

                                (30) [3]

где D – диаметр делительной окружности выступов, D= 430мм;

b- длина зуба, b=50мм;

.

7

 
2.7 Схема и таблица смазки

 


 Где поз.1- подшипники эл. двигателя;

поз.2- подшипники силового редуктора.

поз.3- подшипники разделительного редуктора.

поз.4- подшипники ролика.

поз.5- зубчатое зацепление силового редуктора.

поз.5- зубчатое зацепление разделительного редуктора.

поз.7- зубчатые муфты

Рисунок 2.3 – Схема смазки рольганга №2

Таблица 2.1- Таблица смазки

Наименование и назначение изделия, номер позиции на схеме смазки

Наименование смазочных материалов и номера стандартов на них для эксплуатации

Количество точек смазки

Способ нанесения смазочного материала

Периодичность проверки и замены смазки

Примечание

при t до минус 40°

при t до плюс 50

для длит. хранения

Подшипники эл. двигателя, поз.1

Литол-24          ТУ 21150-75

2

закладной

пополнять 1 раз в 10 дней

Подшипники силового редуктора, поз.2

И 100Р(с)         ТУ 38101901-86

4

разбрызги-ванием

замена через 3 месяца

Подшипники разделительного редуктора, поз.3

ПС-28          ГОСТ 12672-77

8

разбрызги-ванием

Подшипники роликов, поз.4

ИП-1                ТУ 38101820-88

8

ЦСПС

Зубчатое зацепление силового редуктора, поз.5

И 100Р(с)         ТУ 38101901-86

1

картерный

замена через 3 месяца

Зубчатое зацепление силового редуктора, поз.6

ПС-28          ГОСТ 12672-77

4

ЦСЖС

Зубчатые муфты, поз.7

ОЗП                  ТУ 38 УССР

6

закладной

пополнять 1 раз в 10 дней

3. Организация производства.

3.1 Краткая характеристика ремонтной службы. Структура УГМ.

3.1.1 Задача ремонтной службы комбината сводится к обеспечению бесперебойной и высокопроизводительной работы оборудования при минимальных затратах средств. На предприятии требуется постоянный надзор и уход. Функции по уходу, надзору и ремонту основных фондов возлагаются на ремонтное хозяйство комбината. В состав этого ремонтного хозяйства входят цеха по ремонту оборудования, по изготовлению ремонтно-эксплуатационного материала (РЭМ), склад запчастей, склад полуфабрикатов. Эти цеха подчиняются главному механику.

На ЗСМК применяется смешанная структура ремонтного хозяйства. Различают внутризаводскую и межзаводскую централизацию ремонтного хозяйства. При внутризаводской централизации выполнение текущих ремонтов основного оборудования осуществляется цехами главного механика. В этих цехах сосредотачивается ремонтный персонал и необходимое металлообрабатывающее оборудование.

При межзаводской централизации ремонтное обслуживание нескольких предприятий осуществляется специализированными организациями.

При смешанной форме текущие ремонты оборудования производятся средствами цехов. Капитальные и некоторые текущие ремонты с большим объёмом работ осуществляются ремонтными цехами, а также ремонтными рабочими других основных цехов. Эта форма является переходной от децентрализованной к более современной. Ценрализованная форма организации ремонтного хозяйства имеет преимущества перед децентрализованной формой:

-  лучше используется станочное оборудование;

-  обеспечивается равномерная загрузка ремонтного персонала на протяжении всего года.