Мкр=30·9,94=298,2н*мм.
Расчет по напряжению смятия:
 (30) [3]
                                (30) [3]
где D – диаметр делительной окружности выступов, D= 430мм;
b- длина зуба, b=50мм;
 .
.
| 
 | 
|  | 
Где поз.1- подшипники эл. двигателя;
поз.2- подшипники силового редуктора.
поз.3- подшипники разделительного редуктора.
поз.4- подшипники ролика.
поз.5- зубчатое зацепление силового редуктора.
поз.5- зубчатое зацепление разделительного редуктора.
поз.7- зубчатые муфты
Рисунок 2.3 – Схема смазки рольганга №2
Таблица 2.1- Таблица смазки
| Наименование и назначение изделия, номер позиции на схеме смазки | Наименование смазочных материалов и номера стандартов на них для эксплуатации | Количество точек смазки | Способ нанесения смазочного материала | Периодичность проверки и замены смазки | Примечание | ||
| при t до минус 40° | при t до плюс 50 | для длит. хранения | |||||
| Подшипники эл. двигателя, поз.1 | Литол-24 ТУ 21150-75 | 2 | закладной | пополнять 1 раз в 10 дней | |||
| Подшипники силового редуктора, поз.2 | И 100Р(с) ТУ 38101901-86 | 4 | разбрызги-ванием | замена через 3 месяца | |||
| Подшипники разделительного редуктора, поз.3 | ПС-28 ГОСТ 12672-77 | 8 | разбрызги-ванием | ||||
| Подшипники роликов, поз.4 | ИП-1 ТУ 38101820-88 | 8 | ЦСПС | ||||
| Зубчатое зацепление силового редуктора, поз.5 | И 100Р(с) ТУ 38101901-86 | 1 | картерный | замена через 3 месяца | |||
| Зубчатое зацепление силового редуктора, поз.6 | ПС-28 ГОСТ 12672-77 | 4 | ЦСЖС | ||||
| Зубчатые муфты, поз.7 | ОЗП ТУ 38 УССР | 6 | закладной | пополнять 1 раз в 10 дней | |||
3.1 Краткая характеристика ремонтной службы. Структура УГМ.
3.1.1 Задача ремонтной службы комбината сводится к обеспечению бесперебойной и высокопроизводительной работы оборудования при минимальных затратах средств. На предприятии требуется постоянный надзор и уход. Функции по уходу, надзору и ремонту основных фондов возлагаются на ремонтное хозяйство комбината. В состав этого ремонтного хозяйства входят цеха по ремонту оборудования, по изготовлению ремонтно-эксплуатационного материала (РЭМ), склад запчастей, склад полуфабрикатов. Эти цеха подчиняются главному механику.
На ЗСМК применяется смешанная структура ремонтного хозяйства. Различают внутризаводскую и межзаводскую централизацию ремонтного хозяйства. При внутризаводской централизации выполнение текущих ремонтов основного оборудования осуществляется цехами главного механика. В этих цехах сосредотачивается ремонтный персонал и необходимое металлообрабатывающее оборудование.
При межзаводской централизации ремонтное обслуживание нескольких предприятий осуществляется специализированными организациями.
При смешанной форме текущие ремонты оборудования производятся средствами цехов. Капитальные и некоторые текущие ремонты с большим объёмом работ осуществляются ремонтными цехами, а также ремонтными рабочими других основных цехов. Эта форма является переходной от децентрализованной к более современной. Ценрализованная форма организации ремонтного хозяйства имеет преимущества перед децентрализованной формой:
- лучше используется станочное оборудование;
- обеспечивается равномерная загрузка ремонтного персонала на протяжении всего года.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.