От­делка, складирование, отгрузка ме­таллопроката и оформление товаро­сопроводительной документации в среднесортном цехе. Технологическая инструкция, страница 8

·  Отклонения по размерам профилей не должны превышать удвоенных допусков, установленных стандартами,

·  Общая и местная кривизна профилей, не должна превышать полуторных допусков, установленных стандартами.

·   Допускаемые отклонения по мерной и кратной ей длине проката, не должны превышать полуторных допусков, установленных стандартом.

·  Допускаются плены, трещины, рванины, волосовины, царапины, раковины, вмятины, рябизна, глубина залегания которых не выводит профиль за минимально допустимый размер.

·  Отклонения химического состава в готовом прокате не должны превышать полуторных норм, установленных стандартами.

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОТДЕЛКИ, ПАКЕТИРОВКИ, УПАКОВКИ, СОРТИРОВКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ПРОКАТА

2.1.     Приёмка проката с холодильника на распределительном участке

адъюстажа.

2.1.1.  Приёмка проката от правильных машин на поперечный транспортер распределительного участка осуществляется при помощи отводящего рольганга. Ролики рольганга смещены в горизонтальной плоскости на угол в 30 ми-
нут, для предотвращения бокового смещения штанг на тормозных плитах поперечного транспортера. Число оборотов роликов отводящего рольганга, в зависимости от рабочей скорости правильной машины, ступенчато изменяется от 2
до 6 м/сек оператором ПУ-7, ПУ-8.

2.1.2.  Затормаживание и снятие проката с отводящего рольганга, размещение штанг на неподвижных рейках и цепях передаточного устройства осуществляется путём поперечного перемещения тормозных плит с системой подвижных реек.

2.1.3.  Управление приводом поперечного транспортера осуществляется: в ручном режиме при помощи командоконтролёра, в автоматическом режиме импульс на включение привода подается датчиком импульсов через реле времени. Датчиком импульсов включения привода поперечного транспортера в автоматическом режиме являются: изолированный ролик на линиях 200 и 300; фотоголовка на линиях 100 и 400.

2.1.4.  Отключение двигателей привода поперечного транспортера происходит после каждого оборота валовой системы от импульса, подаваемого командоаппаратом, вращающимся  совместно с валовой системой поперечного
транспортера в исходном положении.

2.1.5.  На системе неподвижных реек поперечного транспортера размещается три штанги, после заполнения неподвижных реек прокатанные штанги попадают на цепи передаточного механизма.

2.1.6.             Формирование  пакетов  проката из  определенного  количества штанг и их подача на подводящий рольганг ножниц холодной резки производится при помощи механизмов передаточного устройства.

2.1.7.             Управление приводом механизмов подъёма и перемещения цепей осуществляется: в ручном режиме при помощи командоконтроллеров и в автоматическом режиме.

В автоматическом режиме работы, команда на включение привода механизма перемещения цепей подается после каждого цикла работы поперечного транспортера от командоаппарата. Штанги формируемой партии проката отодвигаются на расстояние, предварительно выбранное на счетчике импульсов. Шаг перемещения цепей передаточного устройства за один импульс равен 30 мм. После достижения предварительно установленного количества штанг в партии (на втором счётчике импульсов) подается команда на сброс первого счетчика на период работы механизма перемещения цепей в непрерывном режиме работы. Одновременно с этим подается импульс на пуск привода рычажного устройства. На третьем счетчике набирается число импульсов, соответствующее пути перемещения партии проката на подводящий рольганг ножниц холодной резки.

2.1.8.  Для исключения из поперечной транспортировки одной или нескольких штанг проката служит стопорное устройство. Управление приводом стопорного устройства - ручное.

2.2.    Порезка проката на ножницах холодной резки

2.2.1. Поступивший на подводящий рольганг пакет проката, выравнивается перед ножницами холодной резки об опускающийся пневмоупор. Транспортировка проката к пневмоупору должна производится на пониженной скорости.