Квадратную заготовку в пачках или связках длиной от 8100 мм до 11800 мм со стороной от 60 до 150 мм размещают по длине вагона со смещением яру-сов к торцевым дверям. Под последний ярус на расстоянии I метра укладывает- ся прокладка высотой 100x120 мм.
7.9. Сортовой металл длиной от 9 до10м размещается на четыре подкладки, уложенные на шкворневые и промежуточные поперечные балки, длиной от 10 до 12 и размещается на две подкладки, уложенные на шкворневые балки полувагона. Сортовой металлопрокат длиной 12 м грузится только в полувагоны подходящие по длине (грузоподъемности).
7.10. Сортовой металл длиной 12 м размещают вдоль полувагона с одной открытой торцевой дверью. Штабель укладывают на четыре подкладки, три из них укладывают на поперечные балки, а четвертую сечением не менее 140x140 мм - в торце у любого бруса с внутренней стороны порога. Штабель в двух местах обвязывают проволокой диаметром 6 мм в четыре нитки, закрепляемой за нижние дверные косынки полувагона.
7.11. Размеры поперечных деревянных подкладок должны быть сечением не менее 40х100 мм и длиной, равной внутренней ширине вагона.
7.12. Для отделения друг от друга пачек проката разных видов в вагоне на каждый ряд проката помещают поперечные деревянные прокладки.
7.13.Погрузка металла производится таким образом, чтобы исключалась возможность поломки вагона. Металл на борта вагонов не должен наваливаться. Груз на грузозахватных приспособлениях должен быть равномерно распределен.
7.14.Первый пакет металла опускается на подкладки и сталкивателем сдвигается к продольному борту полувагона. Второй пакет аналогичным способом укладывается к противоположному борту.
7.15. Третий пакет металла укладывается между двумя первыми пакетами и сдвигается к одному из них. Четвертый пакет на траверсе опускается на третий пакет и с помощью сталкивателей траверсы наклоняется на пакет, расположенный у борта. При выведении траверсы, четвертый пакет, занимает свободное место в первом ряду пакетов. Пачки металлопроката, уложенные в од-ном ряду, должны быть подобраны по весу для равномерного распределения нагрузки по ширине вагона.
7.16. Погрузка последующих рядов пачек производится аналогичным способом. Последние пачки проката верхнего слоя укладываются в центре вагона.
7.17.После погрузки металла бригадир по сдаче готовой продукции проставляет на накладной дату отгрузки, грузополучателя, станцию назначения, Номер вагона, номер бригады, отгрузившей металл, фамилию машиниста крана, грузившего вагон, ставит подпись и вместе со счет-фактурой передает в ОТК сертификатчику.
7.18.Документ о качестве оформляется в трех экземплярах на каждый вагон и подписывается старшим контролёром ОТК. Один экземпляр сертификата отправляется с железнодорожной накладной, один со счетом, один в архив.
7.19.Документ о качестве должен содержать следующие данные:
- наименование или товарный знак изготовителя;
- наименование потребителя;
- марку стали;
- класс;
- номер плавки и номер партии;
- профиль продукции, букву, обозначающую точность прокатки, вес, размеры;
- химический состав стали;
- номер соответствующего стандарта или ТУ;
- результаты всех испытаний, предусмотренные стандартами, в том числе и факультативные;
-данные о группах и категориях стали по свойствам, качеству поверхности, назначению и т.д., предусмотренные стандартом;
- штамп ОТК и подпись.
7.20. Погрузка металла, идущего в смешанном и железнодорожном сообщении, разрешается после его осмотра приемосдатчиком МПС.
7.21. Металл, получивший на складе повреждения, грузить запрещается. Такой металл подлежит исправлению.
7.22. Перед погрузкой металла, следующего с перевалкой в порту, штабелировщик металла через отверстия дополнительно крепит бирку проволокой диаметром 1 -2 мм к упаковочной проволоке.
7.23. Несоответствующая
продукция самовывозом отгружается дневным
бригадиром сдач только присутствии контролера
ОТК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.