· проверить состояние редукторов, муфт, подшипниковых узлов, тормозов, болтовых и шпоночных соединений;
· проверить работу концевых выключателей, звуковую и световую сигнализацию;
· проверить состояние канатов и крепление их к тележке;
· очистить механизм от обрезков, грязи и окалины.
2.10.4. Малогабаритная обрезь из-под ножниц холодной резки должна загружаться равномерно по длине вагона (чугунки).
2.11.1.Пакеты проката транспортируются в район ЦПУ-1 контрольно-пакетировочного участка при помощи первой и второй коммутационных групп погрузочного рольганга.
2.11.2. При помощи стационарного и опускающегося упора происходит торцовка пакетов проката и их распределение на обеих секциях погрузочного рольганга. Режим работы опускающегося упора - полуавтоматический после каждого цикла работы ЦПУ-1.
2.11.3. Выбор направления перемещения цепей ЦПУ-1 и выбор режима работы предварительно устанавливается при помощи многопозиционного переключателя. При частично автоматизированном процессе работы порядок работы механизмов следующий:
2.11.4. При подаче соответствующего импульса от руки включаются клапаны гидроцилиндров на подъём направляющих для цепей.
2.11.5. В верхнем транспортировочном положении бесконтактным датчиком, работающим на принципе изменения диэлектрической проницаемости, подается импульс на включение привода перемещения. Шаг цепного поперечного транспортера устанавливается при помощи реле времени.
2.11.6. В конце шага цепей происходит отключение двигателя и торможение, одновременно подается импульс на опускание цепных направляющих.
2.11.7. В ручном режиме работы все фазы цикла работы осуществляются импульсами, подаваемыми вручную, нажатием на соответствующие кнопки.
2.11.8. Совместная работа или работа одной из секций цепного передаточного устройства № 1 предварительно выбирается при помощи многопозиционного переключателя.
2.11.9. После подачи пакетов проката на цепной транспортер № 1, транспортер совершает шаг равный 2140 мм. Импульс на включение привода перемещения цепей транспортера подается: в ручном режиме путем нажатия кнопки; в автоматическом режиме - после каждого цикла работы ЦПУ-1.
2.11.10. Совместная или параллельная работа одной из секций цепного транспортера № 1, а также режим работы, предварительно устанавливается при помощи соответствующих многопозиционных переключателей в зависимости от ситуации.
2.11.11. Для установки пакетов проката швеллерной стали к осмотру и дальнейшему пакетированию производится поворот партий проката на 180° с помощью одной из двух групп поворотного устройства.
2.11.12. Параллельное выравнивание штанг в районе магнитов поворотного устройства осуществляется при помощи малых упоров, устанавливаемых на направляющих для цепей.
2.11.13. Каждая группа поворотного устройства состоит из двух секций. Сигнал на ввод в работу этих секций поступает после каждого шага цепного транспортера № 1. Цепной транспортер и поворотное устройство согласованы между собой в соответствии с предварительным выбором работающей секции цепного транспортера и работают как совместно, так и раздельно.
2.11.14. Поворотное устройство инспекторских стеллажей может работать в двух режимах: в ручном и автоматическом. В ручном режиме поворотное устройство работает обычно в аварийных ситуациях или при настройках,
2.11.15. Съёмка партии проката с магнитов поворотного устройства осуществляется при повороте электромагнитов на 150° с помощью разгрузчиков, приводимых в действие гидроцилиндрами. Через реле времени подается импульс на опускание разгрузчиков, и слой проката опускается на цепной транспортер. Одновременно с опусканием разгрузчиков поворотные электромагниты возвращаются в исходное положение.
2.11.16. Подготовленные партии проката транспортируются в поперечном направлении на III и IV коммутационные группы погрузочного рольганга или цепные карманы пакетирующего устройства при помощи ЦПУ-2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.