От­делка, складирование, отгрузка ме­таллопроката и оформление товаро­сопроводительной документации в среднесортном цехе. Технологическая инструкция, страница 13

·  проверить состояние редукторов, муфт, подшипниковых узлов, тормозов, болтовых и шпоночных соединений;

·  проверить работу концевых выключателей, звуковую и световую сигнализацию;

·  проверить состояние канатов и крепление их к тележке;

·  очистить механизм от обрезков, грязи и окалины.

2.10.4.  Малогабаритная обрезь из-под ножниц холодной резки должна загружаться равномерно по длине вагона (чугунки).

2.11.  Приёмка проката на контрольно-пакетировочном участке (инспекторских стеллажах).

2.11.1.Пакеты проката транспортируются в район ЦПУ-1 контрольно-пакетировочного участка при помощи первой и второй коммутационных групп погрузочного рольганга.

2.11.2. При помощи стационарного и опускающегося упора происходит торцовка пакетов проката и их распределение на обеих секциях погрузочного рольганга. Режим работы опускающегося упора - полуавтоматический после каждого цикла работы ЦПУ-1.

2.11.3. Выбор направления перемещения цепей ЦПУ-1 и выбор режима работы предварительно устанавливается при помощи многопозиционного переключателя. При частично автоматизированном процессе работы порядок работы механизмов следующий:

2.11.4. При подаче соответствующего импульса от руки включаются клапаны гидроцилиндров на подъём направляющих для цепей.

2.11.5. В верхнем транспортировочном положении бесконтактным датчиком, работающим на принципе изменения диэлектрической проницаемости, подается импульс на включение привода перемещения. Шаг цепного поперечного транспортера устанавливается при помощи реле времени.

2.11.6.  В конце шага цепей происходит отключение двигателя и торможение, одновременно подается импульс на опускание цепных направляющих.

2.11.7.  В ручном режиме работы все фазы цикла работы осуществляются    импульсами, подаваемыми вручную, нажатием на соответствующие кнопки.

2.11.8.  Совместная работа или работа одной из секций цепного передаточного устройства № 1 предварительно выбирается при помощи многопозиционного переключателя.

2.11.9.  После подачи пакетов проката на цепной транспортер № 1, транспортер совершает шаг равный 2140 мм. Импульс на включение привода перемещения цепей транспортера подается: в ручном режиме путем нажатия кнопки; в автоматическом режиме - после каждого цикла работы ЦПУ-1.

2.11.10.  Совместная или параллельная работа одной из секций цепного транспортера № 1, а также режим работы, предварительно устанавливается при помощи соответствующих многопозиционных переключателей в зависимости от ситуации.

2.11.11.  Для установки пакетов проката швеллерной стали к осмотру и дальнейшему пакетированию производится поворот партий проката на 180° с помощью одной из двух групп поворотного устройства.

2.11.12.  Параллельное выравнивание штанг в районе магнитов поворотного устройства осуществляется при помощи малых упоров, устанавливаемых на направляющих для цепей.

2.11.13.  Каждая группа поворотного устройства состоит из двух секций. Сигнал на ввод в работу этих секций поступает после каждого шага цепного транспортера № 1. Цепной транспортер и поворотное устройство согласованы между собой в соответствии с предварительным выбором работающей секции цепного транспортера и работают как совместно, так и раздельно.

2.11.14.  Поворотное устройство инспекторских стеллажей может работать в двух режимах: в ручном и автоматическом. В ручном режиме поворотное устройство работает обычно в аварийных ситуациях или при настройках,

2.11.15.  Съёмка партии проката с магнитов поворотного устройства осуществляется при повороте электромагнитов на 150° с помощью разгрузчиков, приводимых в действие гидроцилиндрами. Через реле времени подается импульс на опускание разгрузчиков, и слой проката опускается на цепной транспортер. Одновременно с опусканием разгрузчиков поворотные электромагниты возвращаются в исходное положение.

2.11.16.  Подготовленные партии проката транспортируются в поперечном направлении на III и IV коммутационные группы погрузочного рольганга или цепные карманы пакетирующего устройства при помощи ЦПУ-2.