3. На ТГ №7 в целях увеличения эксплуатационной надежности схемы маслоснабжения уплотнения вала генератора установлен демпферный бак, обеспечивающий резервирование маслоснабжения уплотнений при кратковременных перерывах подачи масла и возможность безаварийного останова турбогенератора в случае отказа всех источников подачи масла в уплотнения.
4. На ТГ № 8, 9 в схеме обогрева фланцев и шпилек на трубопроводе отвода пара из обнизки в конденсатор установлена запорная арматура Dу-150 с без арматурным байпасом Dу-70. На линии продувки из подводящего паропровода вместо запорного вентиля установлена дроссельная трубка диаметром 5 мм (см. схема №1).
5. На ТГ №8,9 выполнена реконструкция схемы отсоса от штоков стопорного и регулирующих клапанов. Задвижка №08 выведена из работы (см. схема №2).
6. На ТГ № 8, 9 смонтирован трубопровод подачи пара к эжекторам от 2 отбора турбины, который является рабочим источником пара эжекторов ТГ № 8, 9. Коллектор пара к эжекторам 4 очереди от турбин 3 очереди и коллектор промотбора 8-13 ата являются пусковыми и резервными источниками пара к эжекторам ТГ № 8, 9 (см. схема №3).
7. Согласно распоряжения главного инженера №34 от 26.03.97 г. для уменьшения течи масла из статора генератора №6 устанавливается следующий эксплуатационный режим системы охлаждения статора с ограничением мощности генератора на 5 %:
- расход масла через статор 100-110 м3/час;
- давление мала на входе в статор 1,7-1,9 ати;
- давление масла на выходе из насоса 2,2-2,4 ати;
- давление масла на входе в МО 2,0-2,2 ати;
- температура охлаждающего масла на входе в статор 20-45о С.
8. С целью обеспечения вентиляции газовых объемов сливного газового коллектора и сливных маслопроводов опорных подшипников ТГ №7 смонтирован вытяжной трубопровод Dу-65, отсасывающий газы из сливного масляного коллектора в выхлопную трубу эксгаустера ТГ №7. На вытяжном трубопроводе установлен обратный клапан, предотвращающий обратный подсос воздуха. Выхлопная труба эксгаустера ТГ №7 выведена на крышу машинного зала.
9. С целью использования ПСГ №1,2 ТГ №8 для нужд 1 и 2 районов теплосетей смонтирована перемычка после ПСГ на всас СН-10. Изменения отражены в схеме бойлерных установок.
10. На ТГ №6 установлен прибор, измеряющий прогиб и вибросмещение (вибрацию) ротора турбины. Отчет производится по верхней шкале. При работе ТГ №6 на ВПУ тумблер прибора должен находиться в левом положении - при этом измеряется прогиб ротора как разность показаний max и min значения, умноженного на 5. Максимально-допустимый прогиб ротора, при котором разрешен пуск турбины, не должен превышать 0,07 мм. При работе турбины на оборотах от 1200 до 3000 об/мин. вибросмещение ротора не должно быть более 0,25 мм. При повышении максимальных указанных величин турбина должна быть немедленно остановлена для выяснения причин отклонения.
11. На ТГ №6 продувка паропровода подвода пара на обогрев фланцев и шпилек на участке между задвижками №13 и №13А обрезана от расширителя дренажей и направлена в атмосферу с целью визуального контроля за дренированием и прогревом этого участка паропровода и исключения заброса воды в обнизку в момент включения схемы обогрева фланцев и шпилек. Запрещается подавать пар в обнизку ЦВД (открывать задвижку №13А), не убедившись визуально по устойчивому парению из вентиля продувки в том, что участок паропровода между задвижками №13 и №13А полностью дренирован и прогрет.
12. На маслобаке ТГ №8 установлен прибор, показывающий перепад уровней масла на сетках между "грязным" и "чистым" отсеками. Прибор проградуирован в метрах, диапазон шкалы - 0,4/0/+0,2 м. Показание стрелки прибора "0" соответствует отсутствию перепада уровней между "чистым" и "грязным" отсеками, т. е. сетки маслобака чистые.
Отклонения стрелки прибора в сторону (-) по шкале показывает наличие перепада уровней на сетках маслобака. Максимально-допустимый перепад составляет -0,2 м (-200 мм), при достижении которого машинист должен лично или через начальника смены сообщить масленщику о необходимости чистки сеток маслобака.
Заместитель начальника ТЦ К.А. Агалаков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.