2.20.7. Вывесить соответствующие плакаты на отключенную арматуру, повесить цепи и закрыть их на замок.
2.20.8. После полного обезвоживания ПЭН и падения давления на всасе до 0 по манометру доложить старшему машинисту о выводе ПЭН в ремонт.
2.20.9. Закрыть воду на охлаждение ГО, МО, на охлаждение сальников.
2.21. Включение центрифуги.
Центрифуга предназначена для очистки турбинного масла от влаги и примесей, для закачки масла в маслобаки турбин и ПЭН.
2.21.11. Включение центрифуги производится по распоряжению машиниста турбин.
2.21.12. Собрать схему предполагаемой операции.
2.21.13. Открыть вентиль со стороны нагнетания центрифуги.
2.21.14. Включить центрифугу, предварительно проверив, что тормозные колодки отжаты.
2.21.15. При достижении нормальных оборотов залить центрифугу водой, открыть вентиль на всасе и отрегулировать необходимое количество поступающего масла в центрифугу (половина стекла).
2.21.16. Сообщить машинисту турбины, машинисту-обходчику турбин о пуске центрифуги.
2.22. Обязанности машиниста-обходчика при работе центрифуги.
2.22.1. Держать связь с машинистом турбин.
2.22.2. Следить за работой центрифуги, не допуская нагрева насосов и подшипников, появления вибрации и постороннего шума.
2.22.3. Следить, чтобы масло не уходило в канализацию, если это произошло, немедленно отключить центрифугу и сообщить об этом машинисту турбин.
2.22.4. В случае появления сильной вибрации, нагрева подшипников или электродвигателя до 65о С следует немедленно остановить центрифугу и сообщить машинисту турбин.
2.23. Остановка центрифуги.
2.23.1. Закрыть вентиль на всас центрифуги.
2.23.2. Отключить центрифугу нажатием кнопки "Стоп".
2.23.3. После остановки центрифуги закрыть вентиль на нагнетании.
2.23.4. Записать время остановки центрифуги.
2.24. Подкачка масла в маслобаки турбин.
2.24.1. В маслобаках ТА №6, 7, 7, 9 залито масло марки ТС-22. Подкачку масла производить под руководством старшего машиниста.
2.24.2. Для подкачки масла в маслобак турбины машинист-обходчик обязан собрать схему маслопроводов, соответствующую марке подкачиваемого масла в пределах 4 очереди.
2.24.3. Проверить закрытие вентилей на линии подкачки масла на других турбинах.
2.24.4. Доложить старшему машинисту о проделанных операциях.
2.24.5. Во время подкачки масла осмотреть маслопроводы на предмет утечки масла через сальники и прокладки.
2.24.6. После подкачки масла разобрать схему. Закрыть вентили на линии подкачки в маслобак и разделяющие вентили в районе ТА №5.
2.24.7. Подкачка масла в маслобаки турбин производится, как правило, в дневную смену с маслохозяйства. В аварийных случаях масло марки ТС-22 можно подкачать с резервных маслобаков турбин.
2.24.8. Подкачка масла в маслобак ПЭН производится одновременно с подкачкой масла с маслохозяйства в маслобаки турбин или самотеком с резервного маслобака турбины №3.
2.25. Включение и отключение маслоохладителей.
2.25.1. Перед пуском турбины задвижки на входе и выходе масла из МО, на входе воды в МО должны быть открыты. Задвижки на выходе воды из маслоохладителей открываются при достижении температуры масла 40 С.
2.25.2. При необходимости можно отключить на турбинах по одному маслоохладителю.
2.25.3. Отключение и включение МО производится машинистом-обходчиком вспомогательного оборудования под руководством старшего машиниста.
2.25.4. Отключение маслоохладителя:
- предупредить машиниста турбин об отключении МО;
- закрыть задвижки на входе и выходе масла;
- закрыть задвижки на входе и выходе воды в МО, если не снизилось давление масла на смазку и температура масла после МО не выше 40о С;
- записать время отключения МО в ведомость;
- сообщить машинисту турбин об отключении МО.
2.25.5. Включение маслоохладителя:
- предупредить машиниста турбин о включении МО;
- поставить МО под давление медленным открытием задвижки на выходе масла из МО;
- медленно открыть задвижки на входе воды в МО, выпустить воздух через воздушник и закрыть его, как только пойдет вода;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.