2.Определяем пропускную способность в приведённых легковых автомобилях:
=0,4522000=904 авт/час;
3.Вычисляем величину пропускной способности с учётом фактического состава потока автомобилей по дороге:
416 авт/час;
4.Строим график изменения пропускной способности дороги.
5.Определяем часовую интенсивность движения в транспортных единицах:
авт/час;
Определяем коэффициент загрузки:
– следовательно, уровень загрузки удовлетворяет требованиям для III технической категории дорог.
Вывод: на крутом подъеме с ПК 7+00 по ПК 13+00 уровень загрузки достигает 0,68 при ; на всех остальных участках дороги уровень загрузки равен 0,54.
4.4.2 Оценка для 2-го варианта
Таблица №9-Значения частных коэффициентов снижения пропускной способности для 2-го варианта
Коэффициент |
Оцениваемый показатель |
Значение показателя |
Значение коэффициента |
β1 |
Ширина проезжей части, м |
7,0 |
0,9 |
β2 |
Ширина обочины, м |
2,5 |
0,92 |
β3 |
Боковые препятствия, м |
Боковые помехи с обеих сторон |
0,93 |
β4 |
Состав движения, % |
Лёгких и средних грузовых автомобилей – 70, автопоездов – 7 |
0,835 |
β5 |
Продольный уклон, ‰ |
<40 |
0,81 |
<20 |
0,93 |
||
β6 |
Расстояние видимости, м |
≥350 |
0,98 |
β7 |
Радиус кривых в плане, м |
600 |
1,0 |
β8 |
Ограничение скорости движения, км/ч |
50 |
0,98 |
β9 |
Пересечение в одном уровне |
Количество левоповорачивающих автомобилей-20 |
0,96 |
β10 |
Состояние обочин |
Укреплены щебнем |
0,99 |
β11 |
Тип покрытия |
асфальтобетон |
0,91 |
β12 |
Комплекс обустройства |
- |
1,0 |
β13 |
Разметка проезжей части |
Краевая и осевая разметка |
1,05 |
βитог |
0,482 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.