Проектировка двух вариантов трассы и их технико-экономическое сравнение

Страницы работы

Содержание работы

  ВВЕДЕНИЕ

Целью данного курсового проекта является обретение знаний и навыков в самостоятельном проектировании трассы дороги, рассмотрении вопросов вариантного проложения трассы на карте, проектировании продольного и поперечного профилей, водоотвода от дороги.

При этом основное внимание уделяется оценке безопасности движения по проектируемым трассам, а так же элементу детального проектирования.

1  ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

       1.1 Климат

Климатическая характеристика района проектирования приводится поданным метеорологической станции города Тайга Кемеровской области.

Дорожно-климатическая зона рассматриваемого района – II.

Климат района резко континентальный. Для климата характерны резкие колебания годовых и суточных температур. Средняя температура января -18,8°С, июля +17,5°С.

Необходимые для расчетов и проектирования данные приведены в ведомости климатических показателей (таблица1) и в таблицах 2, 3, 4.

Таблица 1 - Ведомость климатических показателей

Наименования показателей

Ед. изм.

Величина

1

2

3

4

1

Абсолютная температура воздуха:

- минимальная

- максимальная

0С

-53

+36

2

Средняя температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки вероятностью:

0,98

0,92

0С

-42

-39

3

Преобладающее направление ветра:

декабрь-февраль

июнь-август

ЮЗ

ЮЗ

4

Максимальная из средних скоростей ветра по

румбам за январь

м/с

6,6

5

Минимальная из средних скоростей ветра по

румбам за июль

м/с

0

6

Средне месячная относительная влажность воздуха:

-наиболее холодного месяца

-наиболее жаркого месяца

%

81

74

7

Количество осадков за:

ноябрь-март

апрель-октябрь

мм

171

444

8

Расчётная толщина снежного покрова обеспеченностью 5%

м

0,5

9

Глубина промерзания

м

2,40

Похожие материалы

Информация о работе