К прив.л.а.=1,
К прив.4 т.=1,75,
К прив.7 т.=2,25,
К прив.10 т.=2,67,
К прив.а.п.=3,5;
Nприв.л.а.= Nл.а.· К прив.л.а=93,6·1=93,6 прив. авт./сут.,
Nприв. 4 т= N4т ·К прив.л.а=144·1,75=252 прив. авт./сут.,
N прив.7 т.= N7т· К прив.7 т.=288·2,25=648 прив. авт./сут.,
N прив.10т.= N10т ·К прив.10 т.=144·2,67=384,48 прив. авт./сут.,
N прив.а.п.= Nа.п·К прив.а.п.=50,4·3,5=176,4 прив. авт./сут.,
N исх. прив. = Nприв.л.а +Nприв. 4 т +N прив.7 т +N прив.10т +Nприв.а.п.=93,6+252 +648 +384,48+ +176,4=1554,48
прив. авт./сут.,
N пер. прив.= N исх. прив.·=1555·(1+2,6/100)20=2600 прив. авт./сут.
Категорию дороги принимаем в зависимости от перспективной
интенсивности движения по СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".
Проектируемая дорога относится к III категории.
2.2 Основные технические показатели автомобильной дороги
Основные технические показатели III категории дороги определяются по СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» и ГОСТ 52399-2005 «Геометрические элементы дороги».
Таблица 5 - Основные технические показатели автомобильной дороги
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Величина |
1. Техническая категория дороги |
- |
III |
2. Расчетная интенсивность движения |
прив.авт. сут |
2600 |
3. Расчётная скорость движения |
км/ч |
100 |
4. Число полос движения |
шт |
2 |
5. Ширина полосы движения |
м |
3,5 |
6. Ширина проезжей части |
м |
7,0 |
7. Ширина обочин |
м |
2,5 |
8. Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины |
м |
0,5 |
9. Ширина земляного полотна поверху |
м |
12,0 |
10. Наименьшие радиусы кривых в плане |
м |
600 |
|
м |
200 |
350 |
||
12. Наибольший продольный уклон |
‰ |
50 |
13. Наименьшие радиусы выпуклых кривых в продольном профиле |
м |
|
10000 |
||
14. Наименьшие радиусы выпуклых кривых на трудных участках |
м |
2500 |
15. Наименьший радиус вогнутых кривых в продольном профиле |
м |
3000 |
16. Наименьшие радиусы вогнутых кривых на трудных участках |
м |
1500 |
17. Поперечный уклон проезжей части (асфальтобетон) |
‰ |
20 |
18. Поперечный уклон обочины |
‰ |
40 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.