2.Определяем пропускную способность в приведённых легковых автомобилях:
=0,4822000=970 авт/час;
3.Вычисляем величину пропускной способности с учётом фактического состава потока автомобилей по дороге:
446 авт/час;
4.Строим график изменения пропускной способности дороги.
5.Определяем часовую интенсивность движения в транспортных единицах:
авт/час;
Определяем коэффициент загрузки:
– следовательно, уровень загрузки удовлетворяет требованиям для III технической категории дорог.
Вывод: на крутом подъеме с ПК 6+00 по ПК 16+50 уровень загрузки достигает 0,58 ; на всех остальных участках дороги уровень загрузки равен 0,54.
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ
Варианты трассы оцениваются по показателям семи групп:
1. Степень удовлетворения общегосударственным требованиям;
2. Степень устойчивости конструкции земляного полотна;
3. Условия организации строительства;
4. Технико-эксплуатационные показатели;
5. Стоимость строительства;
6. Эксплуатационные транспортные расходы;
7. Экономическая эффективность.
В этом проекте сравнивать варианты трассы будем по технико-эксплуатационным показателям, стоимости строительства и экономической эффективности.
Технико-эксплуатационные показатели
1) Коэффициент удлинения трассы:
; .
2) Средняя величина углов поворотов:
, где
- величина угла поворота в радианах.
;
=4,72;
6) Среднетехническая скорость:
, где
- площадь снятая с эпюры скоростей.
км/ч; км/ч
7) Время доставки грузов:
=> ч; ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.