Проектировка двух вариантов трассы и их технико-экономическое сравнение, страница 12

 - интенсивность движения в год, 2600 авт/сут;

= L – длина i-го участка с однородными дорожными условиями, км;

 – ожидаемое количество ДТП в году:

где

Кит.ав. – средневзвешенный коэффициент аварийности.

;

;

М – коэффициент, учитывающий тяжесть потерь от ДТП  3,1.

- потери времени пассажиров в пути

 где

Траб – количество рабочих дней;

Nлег – количество легковых автомобилей, 338 авт./сут.

Рл – вместимость легкового автомобиля, 5 чел.

Полученные результаты заносим в таблицу 7 «Технико-экономическое сравнение вариантов трассы»

Таблица 11 – Технико-экономическое сравнение вариантов трассы

Вид показателя

Наименование

Единицы измерения

1 вариант

2 вариант

Технико-эксплуатационные

Коэффициент удлинения трассы

-

1,05

1,07

Средняя величина углов поворота

рад./м

0,0004

0,0008

Средний радиус закругления

м

712,68

746,56

Коэффициент безопасности

-

0,74

0,77

Коэффициент аварийности

-

4,72

4,59

Время пробега

км/ч

66

69

Время доставки груза

ч

0,044

0,042

Стоимость строительства

тыс. руб.

3586,72

3648,56

Экономическая эффективность

тыс. руб.