- интенсивность движения в год, 2600 авт/сут;
= L – длина i-го участка с однородными дорожными условиями, км;
– ожидаемое количество ДТП в году:
где
Кит.ав. – средневзвешенный коэффициент аварийности.
;
;
М – коэффициент, учитывающий тяжесть потерь от ДТП 3,1.
- потери времени пассажиров в пути
где
Траб – количество рабочих дней;
Nлег – количество легковых автомобилей, 338 авт./сут.
Рл – вместимость легкового автомобиля, 5 чел.
Полученные результаты заносим в таблицу 7 «Технико-экономическое сравнение вариантов трассы»
Таблица 11 – Технико-экономическое сравнение вариантов трассы
Вид показателя |
Наименование |
Единицы измерения |
1 вариант |
2 вариант |
Технико-эксплуатационные |
Коэффициент удлинения трассы |
- |
1,05 |
1,07 |
Средняя величина углов поворота |
рад./м |
0,0004 |
0,0008 |
|
Средний радиус закругления |
м |
712,68 |
746,56 |
|
Коэффициент безопасности |
- |
0,74 |
0,77 |
|
Коэффициент аварийности |
- |
4,72 |
4,59 |
|
Время пробега |
км/ч |
66 |
69 |
|
Время доставки груза |
ч |
0,044 |
0,042 |
|
Стоимость строительства |
тыс. руб. |
3586,72 |
3648,56 |
|
Экономическая эффективность |
тыс. руб. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.