12. Щелкните на кнопке Extrude в разворачивающейся панели Edit Polygons. В окне проекции Perspective выберите новый полигон, только что созданный с помощью рассечения, и перетащите указатель мыши вверх. Отпустите кнопку мыши после того, как высота выдавливания сравняется с шириной исходного плоского параллелепипеда (рис. 3.168).
13. При условии, что выдавленный полигон все еще выделен, щелкните правой кнопкой мыши на окне проекции Left. Нажмите клавишу <W> для активизации инструмента Select and Move. Переместите полигон в плоскости XY так, чтобы выдавленный параллелепипед принял наклонное положение, как показано на рис. 3.169.
Крепление экрана
1. При условии, что выдавленный полигон все еще выделен, щелкните на кнопке Settings справа от кнопки Extrude. В появившемся диалоговом окне введите значение 5 для параметра Extrusion Height (Высота выступа). Затем трижды щелкните на кнопке Apply и один раз на кнопке ОК. Таким образом в верхней части стойки монитора появятся четыре одинаковых полигона (рис. 3.170).
2. В основной панели инструментов щелкните на кнопке Window/Crossing (Выделение полное или только с пересечением). В активном состоянии эта кнопка означает выделение только тех объектов, которые полностью находятся в рамке выбора.
3. Теперь четыре одинаковых полигона нужно изогнуть. В окне проекции Left выберите все выступы, щелкните на кнопке Region Zoom, после чего щелкните в окне проекции правой кнопкой мыши. Затем выберите два средних полигона, как показано на рис. 3.171.
4. В окне проекции Left переместите выделенные полигоны немного вправо (рис. 3.172).
5. Выделите подчиненный объект Vertex в стеке модификаторов. В окне проекции Left нарисуйте рамку выбора вокруг двух вершин в центре. Переместите их вправо для создания более гладкой кривой (рис. 3.173).
6. В основной панели инструментов щелкните на кнопке Window/Crossing. Выделите подчиненный объект Edge в стеке модификаторов. В окне проекции Left нарисуйте рамку выбора так, чтобы она пересекала только все горизонтальные ребра, включая самое нижнее ребро в основании модели (рис. 3.174). При этом будут выделены видимые и невидимые (они находятся с другой стороны) горизонтальные ребра. Очевидно, что в данном случае не удастся выбрать сразу все горизонтальные ребра, поэтому можно, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>, охватить рамкой выбора все остальные ребра.
7. Нажмите клавишу <Backspace> или щелкните на кнопке Remove в разворачивающейся панели Edit Edges (Редактировать ребра). При этом будут полностью удалены все выделенные горизонтальные ребра, а вместо шести полигонов боковая сторона модели будет иметь всего один (рис. 3.175).
Не используйте для удаления всех выделенных горизонтальных ребер клавишу <Delete>, потому что в таком случае будут также удалены полигоны, в состав которых входят эти ребра! Учтите, что клавиша <Backspace> или кнопка Remove в разворачивающейся панели Edit Edges предназначены для удаления ребер и сохранения полигонов.
8. Выберите ребро в верхней передней части объекта в центре искривленной области, как показано на рис. 3.176. Для его удаления нажмите клавишу <Backspace> или щелкните на кнопке Remove в разворачивающейся панели Edit Edges.
9. Выделите подчиненный объект Polygon в стеке модификаторов. В окне проекции Left нарисуйте рамку выбора так, чтобы она пересекала большой полигон в верхней передней части объекта в центре искривленной области (рис. 3.177). Выдавите полигон на 5 единиц. Для этого щелкните на кнопке Settings справа от кнопки Ехtrude, в появившемся диалоговом окне введите значение 5 для параметра Extrusion Height, а затем щелкните на кнопке ОК.
10. Обратите внимание, что на каждой стороне полученного выступа создано по одному лишнему ребру. Дело в том, что;при удалении ребер не были удалены их вершины, а при новом выдавливании они породили новые ребра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.