Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение

1 Установление вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению

1.1 Исходные данные

1.2 Разработка технологической схемы выполнения основных работ  в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту

2 Определение основных параметров технологического процесса

2.1 Определение фронта работ в «окно»

2.2 Определение количества «окон»

2.3 Определение длин рабочих поездов

2.4 Определение коэффициента учитывающего потери времени

3 Определение затрат труда и проектирование графиков производства работ

3.1 Определение затрат труда и количества рабочих при выполнение основных работ

3.2 Проектирование графиков производства работ (в «окно», после «окна»)

3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла

4 Технологический процесс капитального ремонта пути

4.1 Условия производства работ

4.2 Произвольный состав путевой машинной станции

4.3 Организация производства работ

4.4 Перечень потребных машин, механизмов, и путевого инструмента

Список использованных источников

1 Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению

1.1 Исходные данные

В пути до ремонта лежит бесстыковой путь, конструкция верхнего строения пути с рельсами Р65, длиной 800 м на трёхслойной балластной призме и железобетонных шпалах.

В соответствии с грузонапряжённостью 62 млн.т км брутто/км год и скорости 80 км/ч. Участок пути относится к 2 классу, группе Б и 4 категории /7/.

После ремонта в пути будут уложены инвентарные рельсы типа Р65, длиной 25 м, с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железобетонных шпалах и щебёночном балласте толщенной 40 см /1/.

На участке будет производится капитальный ремонт на новых материалах с переустройством балластной призмы.

Комплекс работ подлежащих выполнению:

А) подготовительные работы – срезка обочины, очистка балласта со стороны междупутья.

Б) основные работы в «окно» - подъёмка пути, вырезка балласта со стороны обочины, замена рельсошпальной решётки, вырезка балласта комплектом землеройной техники, выгрузка балласта из хоппер-дозаторов дважды, подбивочно-выпровочные работы.

В) основные работы в день открытия перегона после «окна».

Г) отделочные работы – выгрузка балласта из хоппер-дозаторов в местах нехватки балласта, подбивочно-выпровочно-рихтовочные работы, отделка балластной призмы, очистка и планировка кюветов.

На участке производится капитальный ремонт пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа.

1.2 Разработка технологической схемы выполнения основных работ  в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту

Технологическую схему производства основных путевых работ в «окно» следует выбирать в зависимости от рода балласта, лежащего в пути и укладываемого после ремонта, имеющихся в наличии путевых машин.

Состав комплекса машин и оборудования для механизации путевых работ зависит от многих факторов: конструкции пути, состава технологических операций, фронта работ в «окно», технической оснащённости и экономической целесообразности.

Комплекс машин имеющихся в наличии в «окно»

ЭЛБ-3, ЭЛБ-Р – подъёмка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;

УМ – вырезка балласта по торцам шпал;

УК-25/9-18 – замена рельсошпальной решётки;

ЭТР – вырезка балласта в середине колеи;

Комплект землеройной техники – вырезка балласта (бульдозеры и автогрейдеры);

ХДВ – выгрузка балласта из хоппер-дозаторов (дважды);

ПО-3000, ВПР-02 – выпровочно-подбивочно-рихтовочные работы.

В технических условиях на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути /1/ приводится рекомендуемые составы комплексов машин для различных видов ремонтов пути и их нормы выработки.

Технологическая схема производства основных работ в «окно» приведена на рисунке 1.1.

На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин.

Темпы ведущих машин определяются временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.

2 Определение основных параметров технологического процесса

К основным параметрам технологического процесса относятся:

- протяжённость участка основных работ в «окно»;

- продолжительность «окна»;

- периодичность предоставляемых «окон»

- суточная производительность путевой машинной станции.

2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной продолжительности «окна»

Продолжительность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железной дороги Российской Федерации» /8/.

В котором устанавливаются средние нормы основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристика верхнего строения пути.

Для заданной продолжительности «окна» (Т0=7 ч) фронт работ с учётом места их условий для ремонта где регламентирующей операцией является вырезка балласта машинами землеройной техники, определяются из выражения.

Похожие материалы

Информация о работе