Содержание
Введение
1 Установление вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению
1.1 Исходные данные
1.2 Разработка технологической схемы выполнения основных работ в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту
2 Определение основных параметров технологического процесса
2.1 Определение фронта работ в «окно»
2.2 Определение количества «окон»
2.3 Определение длин рабочих поездов
2.4 Определение коэффициента учитывающего потери времени
3 Определение затрат труда и проектирование графиков производства работ
3.1 Определение затрат труда и количества рабочих при выполнение основных работ
3.2 Проектирование графиков производства работ (в «окно», после «окна»)
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
4 Технологический процесс капитального ремонта пути
4.1 Условия производства работ
4.2 Произвольный состав путевой машинной станции
4.3 Организация производства работ
4.4 Перечень потребных машин, механизмов, и путевого инструмента
Список использованных источников
1 Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит бесстыковой путь, конструкция верхнего строения пути с рельсами Р65, длиной 800 м на трёхслойной балластной призме и железобетонных шпалах.
В соответствии с грузонапряжённостью 62 млн.т км брутто/км год и скорости 80 км/ч. Участок пути относится к 2 классу, группе Б и 4 категории /7/.
После ремонта в пути будут уложены инвентарные рельсы типа Р65, длиной 25 м, с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железобетонных шпалах и щебёночном балласте толщенной 40 см /1/.
На участке будет производится капитальный ремонт на новых материалах с переустройством балластной призмы.
Комплекс работ подлежащих выполнению:
А) подготовительные работы – срезка обочины, очистка балласта со стороны междупутья.
Б) основные работы в «окно» - подъёмка пути, вырезка балласта со стороны обочины, замена рельсошпальной решётки, вырезка балласта комплектом землеройной техники, выгрузка балласта из хоппер-дозаторов дважды, подбивочно-выпровочные работы.
В) основные работы в день открытия перегона после «окна».
Г) отделочные работы – выгрузка балласта из хоппер-дозаторов в местах нехватки балласта, подбивочно-выпровочно-рихтовочные работы, отделка балластной призмы, очистка и планировка кюветов.
На участке производится капитальный ремонт пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа.
1.2 Разработка технологической схемы выполнения основных работ в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту
Технологическую схему производства основных путевых работ в «окно» следует выбирать в зависимости от рода балласта, лежащего в пути и укладываемого после ремонта, имеющихся в наличии путевых машин.
Состав комплекса машин и оборудования для механизации путевых работ зависит от многих факторов: конструкции пути, состава технологических операций, фронта работ в «окно», технической оснащённости и экономической целесообразности.
Комплекс машин имеющихся в наличии в «окно»
ЭЛБ-3, ЭЛБ-Р – подъёмка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;
УМ – вырезка балласта по торцам шпал;
УК-25/9-18 – замена рельсошпальной решётки;
ЭТР – вырезка балласта в середине колеи;
Комплект землеройной техники – вырезка балласта (бульдозеры и автогрейдеры);
ХДВ – выгрузка балласта из хоппер-дозаторов (дважды);
ПО-3000, ВПР-02 – выпровочно-подбивочно-рихтовочные работы.
В технических условиях на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути /1/ приводится рекомендуемые составы комплексов машин для различных видов ремонтов пути и их нормы выработки.
Технологическая схема производства основных работ в «окно» приведена на рисунке 1.1.
На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин.
Темпы ведущих машин определяются временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.
К основным параметрам технологического процесса относятся:
- протяжённость участка основных работ в «окно»;
- продолжительность «окна»;
- периодичность предоставляемых «окон»
- суточная производительность путевой машинной станции.
Продолжительность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железной дороги Российской Федерации» /8/.
В котором устанавливаются средние нормы основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристика верхнего строения пути.
Для заданной продолжительности «окна» (Т0=7 ч) фронт работ с учётом места их условий для ремонта где регламентирующей операцией является вырезка балласта машинами землеройной техники, определяются из выражения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.