Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами Р65 длиной 25м на щебёночном балласте, на деревянных шпалах

Страницы работы

Содержание работы

1 Определение вида капитального ремонта пути и основных работ, подле- жащих выполнению

1.1 Исходные данные   

       В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция верхнего строения пути  с рельсами Р65 длиной 25 метров на щебёночном балласте,  на деревянных  шпалах.

       В соответствии с грузонапряженностью 40 млн.т км брутто/км год и максима-льной скоростью пассажирских поездов 100 км/ч участок пути относится к 2 классу, группе В, категории 3 /1/.

После ремонта в путь будут уложены  рельсы  Р65 длиной 25м, на деревянных шпалах с щебеночным балластом  толщиной 40 см, на деревянных  шпалах /2/.

        На участке будет производиться капитальный ремонт пути на новых материалах  на щебёночном балласте.

       Комплекс работ подлежащих выполнению:

а) подготовительные работы – срезка обочины машиной СЗП-600

б) основные работы в «окно» по замене рельсошпальной решётки

- формирование валов в подрельсовой  зоне;

- выгрузка балласта из хоппердозаторов;

- подбивочно-выпровочные работы;

- стабилизация и планировка пути.

в) основные работы в «окно» по глубокой очистке балласта - глубокая очистка балласта; комплекс подбивочно-выпровочных работ

г) отделочные работы

- выгрузка балласта из хоппер-дозатора в местах нехватки балласта;

- подбивочно-выправочно-рихтовочные работы;

- отделка балластной призмы;

- очистка и планировка кюветов.

На участке производится капитальный ремонт  на новых материалах с выполнением основных работ в 2 этапа.

1.2 Разработка технологической схемы путевых работ в «окно»

Комплекс машин имеющихся в наличии в «окно» по замене рельсошпальной

решетки:

- УМ – вырезка балласта по концам шпал;

- УК-25/9-18 – замена рельсошпальных решёток;

- Комплект землеройной техники – вырезка балласта (срезка верхнего слоя балласта с формированием валов в подрельсовой зоне);

- ВПО-3000/ВПР-02 – выправка/рихтовка пути;

- УМ- вырезка балласта по торцам шпал. 

Комплекс машин, имеющихся в наличие в технологическое «окно»:

- РМ-80 – глубокая очистка балласта;

- ХДВ – выгрузка щебня из хоппер-дозаторных поездов;

- ВПР-02 – выправка пути.

Технологическая схема в «окно» по замене рельсошпальной решётки и по глубокой очистке приведена на рис.1.1

На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.

2 Определение основных параметров технологического процесса

К основным параметрам технологического процесса относятся:

- протяженность участка основных работ в «окно»;

- продолжительность «окна» - 9 часов;

- периодичность предоставления «окон»;

- суточная производительность ПМС;

2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной продолжительности «окна»

Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответст-

вии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации», в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно», в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.

Для заданной продолжительности «окна» (То=9ч)  фронт работ с учетом мест-

ных условий, для работ, где регламентирующей операцией является укладка рельсошпальной решетки, определяется из выражения:

                                                                                              (2.1)

где l0 – средняя норма выработки, м /3/; 

k1 – коэффициент учитывающий количество путей на перегоне, k1 =0;

 k2 коэффициент учитывающий электрификацию, k2 =0;

 k3 коэффициент учитывающий радиус кривой, k3=0,3 при R=450м;

  доля кривых на участке, =0,32 ;

Для работ выполняемых в несколько этапов при наличии машин по глубокой очистке балласта, фронт работ определяется по формуле:

                                                                                                      (2.2)

где: l0  средняя норма выработки по очистки балласта (таб.2.2), l0=585

k1 коэффициент учитывающий количество путей на перегоне k1=0;

k3 коэффициент учитывающий радиус кривой k3=0 при R=450м;

  доля кривых на участке =0,32;

2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ

Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объема работ определяется из выражения:

                                                                ,                      (2.3)
где L – объем работ на сезон, км;

      lфр  – фронт основных работ в «окно», км.

Количество «окон» принимается равным / = 6.

Новый фронт работ требует корректировки:

Количество технологических «окон» для выполнения работ по глубокой очистке балласта на участке равна фронту основных работ и определяется из формулы:

                                                       ,                                                       (2.4)

Окончательно, принимаем 5 «окон» с фронтом работ по глубокой очистке lоч=600м.

Похожие материалы

Информация о работе