2.3 Определение длин рабочих поездов
Для построения масштабной технологической схемы следует определить протяжённость участков, которые заняты рабочими поездами.
Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле:
, (2.5)
где – длина локомотива 2ТЭ10Л, =18,15 м;
– длина моторной платформы, =16,2 м;
– количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт.;
– длина путеразборочного крана УК25/9-18, =43,9 м;
– количество четырёхосных платформ, оборудованных универсальным съемным оборудованием, шт.;
3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана УК25/9-18;
– длина несамоходной четырёхосной платформы, =14,6 м;
– длина платформы, оборудованной лебёдками для перетяжки пакетов, =17 м;
– длина турного пассажирского вагона, =24,5м.
Количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудова-
нием находится из выражения:
, (2.6)
где – длина разбираемого звена, м;
– количество звеньев в одном пакете при разборке пути, =6 шт.;
– количество платформ под одним пакетом звеньев, =2 шт.
Количество моторных платформ в путеразборочном поезде зависит от фронта работ, конструкции пути, профиля и плана участка, а так же от параметов МПД и определяется по следующей формуле:
, (2.7)
В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путеразборочные и путеукладочные поезда делятся на материальные и рабочие секции. В состав рабочей секции включается кран УК-25/9-18 и одна (несколько) четырехосных несамоходных платформ, оборудованных роликовым транспортером.
В общем случае длина рабочей секции путеразборочного поезда определяет-
ся из выражения:
, (2.8)
где – количество платформ в рабочей секции путеразборчика, шт.
Длина материальной секции определяется по формуле:
, (2.9)
Длина путеукладочного поезда определяется по формуле
, (2.10)
где: – количество четырехосных платформ, оборудованных УСО в путеукладочном поезде, шт.
Количество груженных новыми пакетами звеньев несамоходные платформы находятся из зависимости:
, (2.11)
– количество звеньев в одном пакете при укладке пути.
, так как конструкция до и после ремонта не меняется.
Длина материальной секции путеукладчика определяется по следующей формуле:
, (2.12)
Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторными составами, определяется с учетом объёма выгруженного балласта, рассчитываемого в зависимости от фронта работ в «окно». Объём выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого участка принят: W= 380 м3/км.
Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторным поездом определяется по формуле:
(2.13)
где: Nхд – количество хоппер-дозаторов, шт;
lхд– длина хоппер-дозатора ЦНИИ ДВЗ-3, lхд =10,87 м;
Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек;
lл – длина двухсекционного тепловоза 2ТЭ-116, lл =36,3 м.
Количество хоппер-дозаторов в составе определяется:
(2.14)
где W – объем балласта, выгружаемого на 1 км; м3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.