Наименование работ |
Трудозатраты, чел.-дн. |
Условные обозначения |
1 |
2 |
3 |
1 Подготовительные работы |
||
1 Уборка грунта грейферной установкой |
(59,2) |
|
2 Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землерой-ной техники. Демонтаж стеллажей для хранения по километро-вого запаса. |
1,42 |
|
3 Разборка железобетонного настила с применением автокрана и укладки временного. |
0,62 |
|
4 Опробование и смазка стыковых болтов. Регулировка стыковых зазоров РН – 01 (50%) |
7,18 |
|
5 Закрепление шпал добивкой костылей (50%). Закрепление шпал забивкой дополнительных костылей на 15% шпал |
2,56 |
|
6 Снятие путевых знаков: больших, малых. |
0,94 |
|
7 Приведение СЗП – 600 в рабочее положение. Срезка и уборка лишнего балласта СЗП – 600. Приведение СЗП – 600 в транспор-тное положение. |
(213) |
|
2 Основные работы |
||
в «окно» |
58,1 |
|
после «окна» |
6,12 |
|
3 Отделочные работы |
||
1 Разборка временного переездного настила |
0,24 |
|
2 Рихтовка кривых по расчету гидравлическими приборами |
3,41 |
|
3 Перешивка пути (5%). Сплошная добивка костылей. |
6,91 |
|
4 Регулировка зазоров гидравлическими приборами |
6,66 |
|
5 Выгрузка балласта из ХДВ3 |
0,31(93,2) |
|
6 Приведение машины ВПР – 02 в рабочее положение. Сплошная выправка пути ВПР – 02. Приведение машины ВПР – 02 в транспортное положение. |
(355,07) |
Продолжение таблицы 3.3
7 Рихтовка пути РГУ – 1М: в прямых, в кривых. |
1,99 |
|
8 Очистка кюветов вручную. Планировка кюветов вручную |
4,42 |
|
9 Уборка балласта с погрузкой на платформы краном КДЭ |
139 |
|
10 Уборка лишнего балласта автомотрисой АГД в комплекте с прицепом УП – 4 |
93,5 |
|
11 Очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков. Восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков |
23,29 |
|
12 Очистка нагорных канав. Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав. |
7,35 |
|
13 Установка путевых знаков: больших, малых. |
1,46 |
|
14 Окраска путевых знаков: больших, малых. Нумерация рельсовых звеньев. |
0,93 |
|
15 Приведение ПБ – 01 в рабочее положение. Отделка балласт-ной призмы с планировкой междупутья ПБ – 01. Приведение машины ПБ – 01 в транспортное положение. |
(135,63) |
|
16 Монтаж стеллажей для хранения по километрового запаса. Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана. |
2,26 |
|
17 Подрезка балласта из подошвы рельса |
15,86 |
|
18 Шлифовка рельсов шлифовальным поездом |
(443,7) |
Данные укрупненной ведомости показываются на схеме трудозатрат по дням цикла (рисунок 3.2).
Количество участков, находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле:
(3.5)
где – количество дней нахождения каждого участка пути в работе, 6 дней.
– периодичность предоставления «окон»,
Так как машины подготовительного и заключительного периодов должны работать под прикрытием основного «окна», количество участков корректируется до 3.
Для распределения работ подготовительного и отделочного периодов по дням цикла необходимо привести схемы распределения трудозатрат (рисунок 3.2)
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат по дням цикла до уравнивания.
Численный состав колонны, которая должна выполнить весь объем работ подготовительного, основного и заключительного периодов определяется по формуле:
(3.6)
где ΣQI – трудозатраты соответственно в конкретный день цикла, чел-дни.
Выполним проверку:
(3.7)
КПМС = К/ПМС
В процессе расстановки работ по дням цикла необходимо стремиться, чтобы в каждом дне были задействованы все монтеры пути (исходя из КПМС) и чтобы они были заняты работой весь рабочий день.
Так как Ксеч˃Кпмс, то уравнивание трудозатрат по дням цикла будет непоровну.
Рисунок 3.3 – Схема распределения трудозатрат по дням цикла после уравнивания.
График распределения работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.