В графу 1 заносятся работы в той последовательности, в которой должны выполняться данные для граф 2, 4, 5 по нормам (ТНК) /3/.
Определение объемов работ графы 3 производиться с учетом фронта работ в «окно».
Графа 6 представляет собой произведение данных графы 3 (объема работ) на графу 4 (норма оперативного времени).
Графа 7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α величина которого рекомендована пунктом 2.4
Для получения данных графы 10 берется произведением графы 3 и 5, результат умножается на поправочный коэффициент α.
Графы 8, 9, 11 заполняются при проектировании организации работ по дням.
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»
Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), который определяет темп каждой операции.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины по формуле
, (3.1)
где Q – затраты труда на выполнение работы на заданном участке, чел.-мин;
tвед – время работы ведущей машины на заданном участке, мин.
При поточном методе выполнения работ допускается отклонение в продол-жительности осуществления данной операции от ведущей в пределах 5%.
Для работ выполняемых не в темпе рабочей скорости машин количество рабочих принимается согласно /ТНК/, а время их работы определяется по формуле
Определяется фактическая продолжительность работы по формуле
(3.2)
Количество монтеров пути, необходимое для работ по снятию заземлителей с опор контактной сети
Время на снятие заземлителей:
Количество монтеров пути необходимое для разболчивания стыков:
Состав первой бригады принимаем 12 монтеров пути. Они работают в течении 10 минут.
Трудозатраты равны:
Длина участка выполненных работ составит:
Количество монтеров пути, необходимых для завершения работы в темпе разборщика:
Продолжительность работ составит:
Количество монтеров пути по разборке пути будет равно
Количество монтеров пути по укладке пути и установке нормальных стыко-вых зазоров
Количество монтеров пути по регулировки стыковых зазоров гидравлически-ми приборами, расшивки деревянных стыковых шпал, пришивки новых деревян-ных шпал, поправки шпал по меткам и рихтовки пути РГУ – 1 с постановкой пути на ось равно:
Фактические затраты труда при выполнение основных работ в «окно» опре-деляются по формуле
, (3.3)
где - максимальное количество монтеров пути участвующих в потоке в «условном сечении», 83 чел.
- фактическая продолжительность «окна», 420 мин.
чел-мин.
3.2 Проектирование организации основных работ после открытия перегона
После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течении одного часа производиться обкатка пути поездами для выявления мест отступлений пути в профиле и плане.
В настоящий момент капитальный ремонт на новых материалах выполняется с применением выправочно – подбивочно – рихтовочных машин и динамических стабилизаторов, которые позволяют ускорить стабилизацию пути, поэтому после выполнения комплекса работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск одного – двух поездов сразу после «окна» со скоростью 25 км/ч, а последующих не менее 60 км/ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.