Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами Р65 длиной 25м на щебёночном балласте, на деревянных шпалах, страница 4

В графу 1 заносятся работы в той последовательности, в которой должны выполняться данные для граф 2, 4, 5 по нормам (ТНК) /3/.

Определение объемов работ графы 3 производиться с учетом фронта работ в «окно».

Графа 6 представляет собой произведение данных графы 3 (объема работ) на графу 4 (норма оперативного времени).

Графа 7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α величина которого рекомендована пунктом 2.4

Для получения данных графы 10 берется произведением графы 3 и 5, результат умножается на поправочный коэффициент α.

Графы 8, 9, 11 заполняются при проектировании организации работ по дням.

3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»

Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), который определяет темп каждой операции.

Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины по формуле

,                                                         (3.1)

где Q – затраты труда на выполнение работы на заданном участке, чел.-мин;

tвед – время работы ведущей машины на заданном участке, мин.

При поточном методе выполнения работ допускается отклонение в продол-жительности осуществления данной операции от ведущей в пределах 5%.

Для работ выполняемых не в темпе рабочей скорости машин количество рабочих принимается согласно /ТНК/, а время их работы определяется по формуле                                 

Определяется фактическая продолжительность работы по формуле

                                                      (3.2)

Количество монтеров пути, необходимое для работ по снятию заземлителей с опор контактной сети

Время на снятие заземлителей:

Количество монтеров пути необходимое для разболчивания стыков:

Состав первой бригады принимаем 12 монтеров пути. Они работают в течении 10 минут.

Трудозатраты равны:

        Длина участка выполненных работ составит:

        Количество монтеров пути, необходимых для завершения работы в темпе разборщика:

Продолжительность работ составит:

Количество монтеров пути по разборке пути будет равно

Количество монтеров пути по укладке пути и установке нормальных стыко-вых зазоров


Количество монтеров пути по регулировки стыковых зазоров гидравлически-ми приборами, расшивки деревянных стыковых шпал, пришивки новых деревян-ных шпал, поправки шпал по меткам и рихтовки пути РГУ – 1 с постановкой пути на ось равно:

Фактические затраты труда при выполнение основных работ в «окно» опре-деляются по формуле

,                                                   (3.3)

где  - максимальное количество монтеров пути участвующих в потоке в «условном сечении», 83 чел.

           - фактическая продолжительность «окна», 420 мин.                                                              

чел-мин.

3.2 Проектирование организации основных работ после открытия перегона

После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течении одного часа производиться обкатка пути поездами для выявления мест отступлений пути в профиле и плане.

В настоящий момент капитальный ремонт на новых материалах выполняется с применением выправочно – подбивочно – рихтовочных машин и динамических стабилизаторов, которые позволяют ускорить стабилизацию пути, поэтому после выполнения комплекса работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск одного – двух поездов сразу после «окна» со скоростью 25 км/ч, а последующих не менее 60 км/ч.