Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами Р65 длиной 25м на щебёночном балласте, на деревянных шпалах, страница 3

        Wхд – объём балласта в одном хоппер-дозаторе, Wхд= 45 м3;

        Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:

                                                                    (2.15)

где:Nхд – количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, Nхд = 50 шт.

Участок занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000 определяется по формуле:

                                                                                                 (2.16)

где: – длина ВПО-3000, = 27,87 м.

        – длина ТЭМ-3, = 16,97 м.

         – длина турного пассажирского вагона, = 24,5 м.

       – длина несамоходной четырёхосной платформы, = 14,6 м.

Длина поезда со щебнеочистительной машиной РМ-80 определяется:

                                                                                                             (2.18)                                                

где  lРМ-80  – длина машины РМ-80 с УТМ, м.   

       – длина локомотива;

       – длина спец.состава для засорителей.

Длины остальных путевых машин приведены в таблице 2.1

   Таблица 2.1 – Длины путевых машин

Наименование машин (поезда)

Длинна, м

1. Струг-снегоочиститель СС-1М (с локомотивом)

41,7

2. Уборочная машина УМ (с локомотивом)

38,1

3. Планировщик балласта ПБ

13,31

4. Кювето-очистительная  машина СЗП-600 (с тяговым модулем)

53,52

5. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

23,45

Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» показана на рисунке 2.1

Длина специального состава для засорителей определяется:

                                                                                      (2.15)

где - количество вагонов в составе при вместимости =30 .

Для машины СЗП – 600 определяем объем очистки:

                                                      (2.16)                                                   

где 0,3 – доля засорителей от объема обработки балласта.

 Рисунок 2.1 – Схема формирования рабочих поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно»

С учетом необходимых разрывов сформированные поезда занимают следую-

щие количество станционных путей:

 

                                               (2.17)                                                   

где   - суммарная длина всех рабочих поездов, м;

        - количество рабочих поездов, 14 шт;

          - минимальный разрыв, соблюдаемый по правилам техники безопасности

между рабочими поездами, размещенными на станционном пути, принимается равным 25 м;

         - минимальная длина приемоотправочного пути (850), м.

Количество станционных путей принимаем 4.

2.4 Общие положения

При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на

ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.

Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пути введен поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.

Коэффициент α принимается согласно рекомендации ЦПТ-53 /1/ отдельно для работ, выполняемых в межпоездные интервалы и работ в «окно» для двухпутного участка.

         αподг = αотд = αпо = 1,45.

         αокно = 1,25 – для двухпутного участка

После закрытия перегона требуется время на оформление документов  для занятия перегона и следование рабочих поездов от станции формирования до места работ и снятие напряжения с контактной сети. При электрической тяге и полуавтоблокировке на участке tпробега=t1 =14 минут.

3 Определение затрат труда

После определения основных параметров рабочего технологического процес-са рассчитываются объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин. За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соот-ветствующего типового технологического процесса. Подсчет ведется в табличной форме (таблица 3.1).