Wхд – объём балласта в одном хоппер-дозаторе, Wхд= 45 м3;

Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:
(2.15)
где:Nхд – количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, Nхд = 50 шт.

![]()
Участок занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000 определяется по формуле:
(2.16)
где:
– длина ВПО-3000,
= 27,87 м.
– длина ТЭМ-3,
= 16,97 м.
– длина турного
пассажирского вагона,
= 24,5 м.
– длина несамоходной четырёхосной
платформы,
= 14,6 м.
![]()
Длина поезда со щебнеочистительной машиной РМ-80 определяется:
(2.18)
где lРМ-80 – длина машины РМ-80 с УТМ, м.
– длина локомотива;
– длина спец.состава для засорителей.
![]()
Длины остальных путевых машин приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Длины путевых машин
|
Наименование машин (поезда) |
Длинна, м |
|
1. Струг-снегоочиститель СС-1М (с локомотивом) |
41,7 |
|
2. Уборочная машина УМ (с локомотивом) |
38,1 |
|
3. Планировщик балласта ПБ |
13,31 |
|
4. Кювето-очистительная машина СЗП-600 (с тяговым модулем) |
53,52 |
|
5. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 |
23,45 |
Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» показана на рисунке 2.1
Длина специального состава для засорителей определяется:
(2.15)
где
- количество вагонов в составе при
вместимости
=30
.
Для машины СЗП – 600 определяем объем очистки:
(2.16)
где 0,3 – доля засорителей от объема обработки балласта.
![]()

![]()
Рисунок
2.1 – Схема формирования рабочих поездов и групп рабочих на момент полного
разворота работ в «окно»
С учетом необходимых разрывов сформированные поезда занимают следую-
щие количество станционных путей:
(2.17)
где
- суммарная длина всех
рабочих поездов, м;
- количество рабочих поездов, 14 шт;
- минимальный разрыв, соблюдаемый
по правилам техники безопасности
между рабочими поездами, размещенными на станционном пути, принимается равным 25 м;
- минимальная длина
приемоотправочного пути (850), м.
![]()

Количество станционных путей принимаем 4.
2.4 Общие положения
При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на
ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пути введен поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.
Коэффициент α принимается согласно рекомендации ЦПТ-53 /1/ отдельно для работ, выполняемых в межпоездные интервалы и работ в «окно» для двухпутного участка.
αподг = αотд = αпо = 1,45.
αокно = 1,25 – для двухпутного участка
После закрытия перегона требуется время на оформление документов для занятия перегона и следование рабочих поездов от станции формирования до места работ и снятие напряжения с контактной сети. При электрической тяге и полуавтоблокировке на участке tпробега=t1 =14 минут.
3 Определение затрат труда
После определения основных параметров рабочего технологического процес-са рассчитываются объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин. За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соот-ветствующего типового технологического процесса. Подсчет ведется в табличной форме (таблица 3.1).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.