При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнение капи-тального ремонта пути установленная скорость (но не более 100 км/ч) восста-навливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом, а более 100 км/ч – после дополнительного пропуска 700 тыс. т брутто и окончательной выправки.
При проектировании организации работ после открытия перегона необхо-димо руководствоваться следующими положениями:
1 Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад и время на развертывание и свертывание работ. В некоторых случаях работы можно выполнять единым потоком на протяжении всего фронта.
2 Все работы после открытия перегона делятся на два типа:
- рихтовка пути;
- работы, для выполнения которых не требуется группа рационального сос-тава.
3 Работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава.
Численность группы зависит от трудоемкости операций, обусловленной родом шпал, лежащих в пути, типом рельсов и планом пути.
Продолжительность «окна» T0= 420 мин.
Продолжительность рабочего дня Тр = 600 мин.
Длина фронта работ lфр = 1700 м.
Затраты труда на рихтовку пути Qрихт = 673 чел-мин.
Затраты труда на укладку временного переездного настила Qп.н.=273 чел-мин.
Затраты труда на прочие работы Q=2725 чел-мин.
Количество монтеров пути, необходимых для выполнения работ после «окна», вычисляется по формуле
(3.4)
где – продолжительность периода после «окна», мин.
монтер пути.
Определяем количество монтеров пути на выполнение рихтовки:
Время на рихтовку:
Затем 6 монтёров приступают к выполнению прочих работ.
Трудозатраты, которые они освоят:
Фронт выполненных работ составит:
Время укладки переездного настила:
монтеров пути.
Трудозатраты, которые они освоят:
Фронт выполненных работ составит:
Трудозатраты прочих работ которые должны освоить 11 монтеров пути :
Время будет равно:
График распределения работ в день «окна» после открытия перегона приведен на рисунке 3.1.
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
При составлении графика работ по дням необходимо учитывать следующее:
- график должен иллюстрировать максимальное количество участков, ежедневно находящихся в работе;
- один участок показывается полностью, остальные частично;
- работы подготовительного и отделочного циклов, связанные с закрытием перегона, должны производиться под прикрытием «окна» для выполнения основных работ и в исключительных случаях в другие дни с предоставлением технологического «окна»;
- состав бригады должен обуславливаться технологией работы (соответство-вать группе рационального состава) и в любом случае работы выполняются не ме-нее чем двумя человеками;
- необходимо строгое соблюдение технологической последовательности выполнения работ;
- требуется обеспечивать равномерный выход монтеров пути по дням (отклонения не должно превышать 1-2 чел.) за исключением дня основного «окна».
График работ по дням цикла составляется на основании укрупненной ведомости затрат труда (таблица 3.3)
Таблица 3.3 – Укрупненная ведомость трудозатрат
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.