1 Определение вида капитального ремонта пути и основных работ, подле- жащих выполнению
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция верхнего строения пути с рельсами Р65 длиной 25 метров на щебёночном балласте, на деревянных шпалах.
В соответствии с грузонапряженностью 40 млн.т км брутто/км год и максима-льной скоростью пассажирских поездов 100 км/ч участок пути относится к 2 классу, группе В, категории 3 /1/.
После ремонта в путь будут уложены рельсы Р65 длиной 25м, на деревянных шпалах с щебеночным балластом толщиной 40 см, на деревянных шпалах /2/.
На участке будет производиться капитальный ремонт пути на новых материалах на щебёночном балласте.
Комплекс работ подлежащих выполнению:
а) подготовительные работы – срезка обочины машиной СЗП-600
б) основные работы в «окно» по замене рельсошпальной решётки
- формирование валов в подрельсовой зоне;
- выгрузка балласта из хоппердозаторов;
- подбивочно-выпровочные работы;
- стабилизация и планировка пути.
в) основные работы в «окно» по глубокой очистке балласта - глубокая очистка балласта; комплекс подбивочно-выпровочных работ
г) отделочные работы
- выгрузка балласта из хоппер-дозатора в местах нехватки балласта;
- подбивочно-выправочно-рихтовочные работы;
- отделка балластной призмы;
- очистка и планировка кюветов.
На участке производится капитальный ремонт на новых материалах с выполнением основных работ в 2 этапа.
1.2 Разработка технологической схемы путевых работ в «окно»
Комплекс машин имеющихся в наличии в «окно» по замене рельсошпальной
решетки:
- УМ – вырезка балласта по концам шпал;
- УК-25/9-18 – замена рельсошпальных решёток;
- Комплект землеройной техники – вырезка балласта (срезка верхнего слоя балласта с формированием валов в подрельсовой зоне);
- ВПО-3000/ВПР-02 – выправка/рихтовка пути;
- УМ- вырезка балласта по торцам шпал.
Комплекс машин, имеющихся в наличие в технологическое «окно»:
- РМ-80 – глубокая очистка балласта;
- ХДВ – выгрузка щебня из хоппер-дозаторных поездов;
- ВПР-02 – выправка пути.
Технологическая схема в «окно» по замене рельсошпальной решётки и по глубокой очистке приведена на рис.1.1
На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.
2 Определение основных параметров технологического процесса
К основным параметрам технологического процесса относятся:
- протяженность участка основных работ в «окно»;
- продолжительность «окна» - 9 часов;
- периодичность предоставления «окон»;
- суточная производительность ПМС;
2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной продолжительности «окна»
Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответст-
вии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации», в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно», в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.
Для заданной продолжительности «окна» (То=9ч) фронт работ с учетом мест-
ных условий, для работ, где регламентирующей операцией является укладка рельсошпальной решетки, определяется из выражения:
(2.1)
где l0 – средняя норма выработки, м /3/;
k1 – коэффициент учитывающий количество путей на перегоне, k1 =0;
k2 – коэффициент учитывающий электрификацию, k2 =0;
k3 – коэффициент учитывающий радиус кривой, k3=0,3 при R=450м;
– доля кривых на участке, =0,32 ;
Для работ выполняемых в несколько этапов при наличии машин по глубокой очистке балласта, фронт работ определяется по формуле:
(2.2)
где: l0’– средняя норма выработки по очистки балласта (таб.2.2), l0’=585
k1’– коэффициент учитывающий количество путей на перегоне k1=0;
k3’– коэффициент учитывающий радиус кривой k3=0 при R=450м;
– доля кривых на участке =0,32;
2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ
Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объема работ определяется из выражения:
, (2.3)
где L – объем работ на
сезон, км;
lфр – фронт основных работ в «окно», км.
Количество «окон» принимается равным / = 6.
Новый фронт работ требует корректировки:
Количество технологических «окон» для выполнения работ по глубокой очистке балласта на участке равна фронту основных работ и определяется из формулы:
, (2.4)
Окончательно, принимаем 5 «окон» с фронтом работ по глубокой очистке lоч=600м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.