Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа, страница 6

Продолжение таблицы 3.2.

1

2

3

4

6. Очистка кюветов машиной СЗП-600; Планировка кюветов СЗП-600

-

(164)

7.  Довинчивание гаек клемных болтов в ручную

594

0,99

8. Рихтовка пути РГУ-1М:

- прямая

- кривая

599

1

 

9. Очистка закрытых водоотводных ж/б лотков; Восстановление закрытых ж/б лотков

13153

21,92

10. Очистка нагорных канав; Уборка загрязнителей после очистке нагорных канав

5082

8,47

11. Установка путевых знаков:

больших, малых;

Окраска путевых знаков: больших, малых

1298

2,16

12. Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса; Ремонт переезда с укладкой настила из ж/б плит с применением автокрана

1163

1,94

13. Подрезка балласта из под подошвы рельса; Вырезка лишнего балласта внутри колеи для рельсовых плетей

9976

16,62

Данная укрупненная ведомость показывается на схеме трудозатрат по дням цикла рисунок 3.2.

Численный состав монтеров пути в комплексе подготовительных, основных и отделочных работ (КПМС) определяется

,                                (3.10)

где  - затраты труда необходимые для выполнения подготовительных работ, работ после «окна» и отделочных работ, чел-мин.

Для контроля правильности подсчётов определяется КПМС по формуле (при tпер=3)

,                                         (3.11)

где Qi – суммарная трудоёмкость работ выраженная в человека-днях, конкретного дня цикла.

Расхождение КПМС и К’ПМС может составлять один ±1человек.

4 Технический процесс капитального ремонта бесстыкового пути на новых материалах с переустройством балластной призмы, с выполнением работ комплексом машин УМ, ЭЛБ, УК-25/9-18, ХДВ, ВПО-3000, ВПР-02, РБ, СЗП-600.

4.1 Характеристика пути

Участок ремонта двухпутный, неэлектрофицированный, оборудованный автоблокировкой.

Линия имеет 9 % кривых и 91 % прямых участков пути, земленое полотно имеет 30 %  насыпи и 20 % выемок.

Верхнее строение пути до ремонта:

конструкция пути – бесстыковая;

рельсы типа Р 65 длиной плети 800 м;

накладки 6-дырные, накладки в уравнительных пролётах;

скрепления нераздельного типа ЖБР;

шпалы ж/б с эпюрой 1840 шп/км в кривых и 2000 шп/км в кривых радиусом 1200 м и менее;

балласт щебёночный укрытый асбестом с загрязнением более 30%;

размеры балластной призмы менее нормативных /1/;

водоотводные сооружения заработаны.

Верхнее строение пути после ремонта:

конструкция пути – бесстыковая;

рельсы Р 65 инвентарные длиной 25 м;

скрепления раздельного типа КБ;

шпалы железобетонные с осредненной эпюрой – Nэ=1984 шп/км;

балласт щебёночный новый толщиной 40 см /1/;

размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствии с нормами /1/

4.2 Условия производства работ

Объём основных работ, подлежащих выполнению, приведён в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Объём основных работ

Наименование работ

Единица измерения

Объём работ

на 1 км

на фронт

1

2

3

4

1.  Вырезка загрязненного асбестового балласта

2.  Замена рельсошпальной решётки

3.  Укладка в путь нового щебёночного балласта

4.  Срезка обочины земляного полотна

м

м

м3

м2

1000

1000

2420

1600

1600

3872

240

На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере 20 чел-дней на 1 км пути.

Сборка новых и разборка старых звеньев выполняется на производственной базе в соответствии с типовым техническим процессом. К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда. Затраты труда на названую работу настоящим техническим процессом учтены.