Продолжение таблицы 3.2.
1 |
2 |
3 |
4 |
6. Очистка кюветов машиной СЗП-600; Планировка кюветов СЗП-600 |
- |
(164) |
|
7. Довинчивание гаек клемных болтов в ручную |
594 |
0,99 |
|
8. Рихтовка пути РГУ-1М: - прямая - кривая |
599 |
1 |
|
9. Очистка закрытых водоотводных ж/б лотков; Восстановление закрытых ж/б лотков |
13153 |
21,92 |
|
10. Очистка нагорных канав; Уборка загрязнителей после очистке нагорных канав |
5082 |
8,47 |
|
11. Установка путевых знаков: больших, малых; Окраска путевых знаков: больших, малых |
1298 |
2,16 |
|
12. Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса; Ремонт переезда с укладкой настила из ж/б плит с применением автокрана |
1163 |
1,94 |
|
13. Подрезка балласта из под подошвы рельса; Вырезка лишнего балласта внутри колеи для рельсовых плетей |
9976 |
16,62 |
Данная укрупненная ведомость показывается на схеме трудозатрат по дням цикла рисунок 3.2.
Численный состав монтеров пути в комплексе подготовительных, основных и отделочных работ (КПМС) определяется
, (3.10)
где - затраты труда необходимые для выполнения подготовительных работ, работ после «окна» и отделочных работ, чел-мин.
Для контроля правильности подсчётов определяется КПМС по формуле (при tпер=3)
, (3.11)
где Qi – суммарная трудоёмкость работ выраженная в человека-днях, конкретного дня цикла.
Расхождение КПМС и К’ПМС может составлять один ±1человек.
4 Технический процесс капитального ремонта бесстыкового пути на новых материалах с переустройством балластной призмы, с выполнением работ комплексом машин УМ, ЭЛБ, УК-25/9-18, ХДВ, ВПО-3000, ВПР-02, РБ, СЗП-600.
4.1 Характеристика пути
Участок ремонта двухпутный, неэлектрофицированный, оборудованный автоблокировкой.
Линия имеет 9 % кривых и 91 % прямых участков пути, земленое полотно имеет 30 % насыпи и 20 % выемок.
Верхнее строение пути до ремонта:
конструкция пути – бесстыковая;
рельсы типа Р 65 длиной плети 800 м;
накладки 6-дырные, накладки в уравнительных пролётах;
скрепления нераздельного типа ЖБР;
шпалы ж/б с эпюрой 1840 шп/км в кривых и 2000 шп/км в кривых радиусом 1200 м и менее;
балласт щебёночный укрытый асбестом с загрязнением более 30%;
размеры балластной призмы менее нормативных /1/;
водоотводные сооружения заработаны.
Верхнее строение пути после ремонта:
конструкция пути – бесстыковая;
рельсы Р 65 инвентарные длиной 25 м;
скрепления раздельного типа КБ;
шпалы железобетонные с осредненной эпюрой – Nэ=1984 шп/км;
балласт щебёночный новый толщиной 40 см /1/;
размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствии с нормами /1/
4.2 Условия производства работ
Объём основных работ, подлежащих выполнению, приведён в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Объём основных работ
Наименование работ |
Единица измерения |
Объём работ |
|
на 1 км |
на фронт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Вырезка загрязненного асбестового балласта 2. Замена рельсошпальной решётки 3. Укладка в путь нового щебёночного балласта 4. Срезка обочины земляного полотна |
м м м3 м2 |
1000 1000 2420 |
1600 1600 3872 240 |
На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере 20 чел-дней на 1 км пути.
Сборка новых и разборка старых звеньев выполняется на производственной базе в соответствии с типовым техническим процессом. К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда. Затраты труда на названую работу настоящим техническим процессом учтены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.