После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск один, двух поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч.
При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается посте укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнён не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин.
При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями
1) весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад;
2) все работы после открытия перегона делятся на 2 типа:
- работа для выполнения которых не требуется группы рационального состава;
- работы по рихтовки пути, выполняются группами рационального состава.
Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих Кпо, которые выполняют все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле
, (3.8)
где Qпо – затраты труда на производства работ после «окна», 3000 чел-мин (графа 7 таблица 3.1);
Т0 – продолжительность «окна» (фактическая - 440), в минутах;
Траб – продолжительность рабочего дня, 600 мин.
Расчёт
Tо=440 мин;
Tраб=600 мин;
Qрих=779 чел-мин;
lф=1600 м;
Qпроч=1667чел-мин;
Qпо=2446чел-мин.
Определяем остаток времени до конца рабочего дня
.
Определим количество работающих после «окна»
Определение времени работы бригады по рихтовки пути
Бригада в составе 7 м.п. имеют недоработку
Объём прочих работ, которые освоят 7м.п. за 46 минут составит
Фронт работ, который освоят 7 м.п. до конца рабочего дня
Остаток прочих работ составит
Количество монтёров пути оставшегося от общего Кпо получим
Время работы 2-ой бригады на прочих работах составит
График распределения работ после «окна» приведён на рисунке 3.1.
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
Количество участков находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле
, (3.9)
где Траб.дн – продолжительность работ на участке, дни (6-8 дней);
tпер – периодичность предоставления «окон», 3 дня.
.
Количество участков корректируется использованием машин в подготовительный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна». Принимается Nуч=3.
По распределением работ по дням цикла необходимо определить трудоёмкость работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в человека-днях, т.е. необходимо составить (вспомогательную) ведомость затрат труда – таблица 3.2.
Таблица 3.2 Укрупнённая ведомость трудозатрат
Наименование работ |
Трудоёмкость |
Условные обозначения |
|
чел-мин |
чел-дней |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Подготовительные работы, Тр=600мин |
|||
1. Подготовка места для выезда на путь и съезда с него землеройной техники; Разборка ж/б переездного настила с применением автокрана и укладка временного переездного настила; Демонтаж стеллажей для хранения по километрового запаса |
1154,7 |
1,92 |
|
2. Опробование и смазка стыковых болтов |
488,2 |
0,81 |
|
3. Закрепление шпал доввинчиванием |
2025,3 |
3,38 |
|
4. Снятие путевых знаков - больших - малых |
586 |
0,98 |
|
5. Срезка обочины земляного полотна бульдозером |
- |
(192,1) |
|
6. Уборка балласта по торцам шпал УМ |
- |
(69,6) |
|
2. Основные работы, Тр=600 |
|||
1. В «окно» 2. После «окна» |
24200 3000 |
50,41 5,00 |
|
3. Отделочные работы, Тр=600 |
|||
1. Разборка временного переездного настила |
138,8 |
0,23 |
|
2. Рихтовка кривых по расчёту приборами ГР-12Б |
966,7 |
1,61 |
|
3. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов |
190/- |
0,32/(94,8) |
|
4. Приведение машины ВПР-02 в рабочие положение; Сплошная выправка пути машиной ВПР-02; Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
- |
(174,7) |
|
5. Оправка балластной призмы машиной РБ |
- |
(72,5) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.