После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск один, двух поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч.
При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается посте укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнён не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин.
При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями
1) весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад;
2) все работы после открытия перегона делятся на 2 типа:
- работа для выполнения которых не требуется группы рационального состава;
- работы по рихтовки пути, выполняются группами рационального состава.
Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих Кпо, которые выполняют все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле
 ,                                                 (3.8)
,                                                 (3.8)
где Qпо – затраты труда на производства работ после «окна», 3000 чел-мин (графа 7 таблица 3.1);
Т0 – продолжительность «окна» (фактическая - 440), в минутах;
Траб – продолжительность рабочего дня, 600 мин.
Расчёт
Tо=440 мин;
Tраб=600 мин;
Qрих=779 чел-мин;
lф=1600 м;
Qпроч=1667чел-мин;
Qпо=2446чел-мин.
Определяем остаток времени до конца рабочего дня
 .
.
Определим количество работающих после «окна»

Определение времени работы бригады по рихтовки пути

Бригада в составе 7 м.п. имеют недоработку

Объём прочих работ, которые освоят 7м.п. за 46 минут составит

Фронт работ, который освоят 7 м.п. до конца рабочего дня

Остаток прочих работ составит

Количество монтёров пути оставшегося от общего Кпо получим

Время работы 2-ой бригады на прочих работах составит

График распределения работ после «окна» приведён на рисунке 3.1.
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
Количество участков находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле
 ,                                                 (3.9)
,                                                 (3.9)
где Траб.дн – продолжительность работ на участке, дни (6-8 дней);
tпер – периодичность предоставления «окон», 3 дня.
 .
.
Количество участков корректируется использованием машин в подготовительный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна». Принимается Nуч=3.
По распределением работ по дням цикла необходимо определить трудоёмкость работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в человека-днях, т.е. необходимо составить (вспомогательную) ведомость затрат труда – таблица 3.2.
Таблица 3.2 Укрупнённая ведомость трудозатрат
| Наименование работ | Трудоёмкость | Условные обозначения | |
| чел-мин | чел-дней | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 1. Подготовительные работы, Тр=600мин | |||
| 1. Подготовка места для выезда на путь и съезда с него землеройной техники; Разборка ж/б переездного настила с применением автокрана и укладка временного переездного настила; Демонтаж стеллажей для хранения по километрового запаса | 1154,7 | 1,92 | 
 | 
| 2. Опробование и смазка стыковых болтов | 488,2 | 0,81 | 
 
 | 
| 3. Закрепление шпал доввинчиванием | 2025,3 | 3,38 | 
 | 
| 4. Снятие путевых знаков - больших - малых | 586 | 0,98 | 
 | 
| 5. Срезка обочины земляного полотна бульдозером | - | (192,1) | 
 | 
| 6. Уборка балласта по торцам шпал УМ | - | (69,6) | 
 | 
| 2. Основные работы, Тр=600 | |||
| 1. В «окно» 2. После «окна» | 24200 3000 | 50,41 5,00 | 
 | 
| 3. Отделочные работы, Тр=600 | |||
| 1. Разборка временного переездного настила | 138,8 | 0,23 | 
 | 
| 2. Рихтовка кривых по расчёту приборами ГР-12Б | 966,7 | 1,61 | 
 
 | 
| 3. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов | 190/- | 0,32/(94,8) | 
 | 
| 4. Приведение машины ВПР-02 в рабочие положение; Сплошная выправка пути машиной ВПР-02; Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение | - | (174,7) | 
 | 
| 5. Оправка балластной призмы машиной РБ | - | (72,5) | 
 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.